Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Последний полёт
• Автор: Кронос_Дрейк • 21 Ноя 17 • Комментарии: 1  
Космос, который принял меня в свои объятия, который заставил жить меня на полную силу, отнял у меня единственного сына, и теперь моё отношение к нему изменилось на корню. Я возненавидел его всей своей сущностью... Я проклинал себя за то, что я вырвался в это прекрасное пространство, в котором все кажется сказкой. Не даром говорят опытные космонавты: «Порой, кажется, что космос- живое существо. Он может выбирать себе в жертвы самых молодых и сильных, а порой старых и опытных. Но никто и никогда точно не скажет, кто может стать его очередной жертвой»
Я всегда считал, что космос ничем не отличается от прозрачных океанских вод и красота его открывается только тем, кто осмелится погрузиться в его воды. Со смертью моего сына, я ещё больше убедился в своей точке зрения, потому что, как и в океане в космосе бывают бури, уносящие жизни дорогих нам людей.
Так же я понял, что время не только лечит, но и стирает память о тех, кто ценой свей жизни, открывал новые просторы. Случай со станцией уже давно забыт, а мемориал давно заброшен, так же как и памятник Гагарину. Люди забывают о них только потому, что это дело не коснулось их напрямую. Лишь немногие родственники, которые дожили до этих дней, пытаются содержать памятник «Падшим» в надлежащем виде. И я среди них.
Я уже давно не тот, кем был раньше. Время и мне показало свои клыки. Я стал стар, появились хронические проблемы со здоровьем и большинство моих друзей и знакомых уже померли своей, спокойной смертью. От меня так же ушла и моя жена. Я надеюсь, что она встретила там нашего сына и мы, когда-нибудь с ними увидимся. Совсем скоро.
Казалось бы, я уже потерял слишком много, что бы терпеть все эти удары судьбы, но... Мои родные, не простили бы мне за то, что я покончил жизнь по собственной воле. Многие нравоучительные книги и фильмы твердили: самоубийство — не выход. Все это звучит банально, но верно. Пусть эти строчки покажутся вам банальными, но лишь сильные духом остаются в этом мире, что бы и дальше пытаться оставить хоть какой-нибудь след.
Следуя этому правилу, я устроился в местный полицейский участок, где и проработал до самой пенсии. Мне были вручены множество наград, как значительных, так и не очень. Я был свидетелем многих интересных событий: вместо старой космической станции, была отстроена новая, более совершенная, обладающая защитой почти от всех напастей. Началась программа по освоению луны и вскоре, должен был состояться первый полёт на Марс. Полёты на красную планету совершались и раньше, но этот полёт будет колониальным. Ходили слухи, что первыми в полёт будут взяты ветераны космических программ, но я думаю, что таким немощным старикам как я, там делать нечего.
Космос для меня остался враждебным и по сей день. Я не мог взглянуть в ночное небо, без подлой, гложущей боли в груди. Это всё равно, что испытать предательство лучшего друга. Но кто мог знать, что мне придёт официальное «приглашение» на участие в программе по освоению Марса?
Примет ли меня тот, кто уже однажды лишил меня радости всей жизни? Хватит ли мне смелости взглянуть в глаза этому чудовищу, который по началу притворился домашним зверьком? Ответы на эти вопросы, я должен был получить совсем скоро. Программа уже была проработана, просчитаны все «неожиданности», к тому же, шаттл уже стоял на взводе, ожидая свой экипаж.
Время приготовлений прошло очень быстро. Я снова чувствовал себя курсантом-выпускником. Словно должен был состояться мой первый вылет. Легкая нервозность, покалывание в кончиках пальцев и стада мурашек, бегающие по спине. Мне казалось, будто бы кресло было высечено из камня, а костюм был на три размера меньше чем надо. Один из ветеранов добродушно ухмыльнулся и хлопнул меня по плечу.
-Не боись... Представь себе, что ты возвращаешься домой. – Сказал он с энтузиазмом в голосе. Это был Джордан. 50-летний космонавт, лев. Его жёлтые глаза блестели тем самым огоньком, который был мне до боли знаком. Но я уже давно утратил его жар. Джордан излучал такую уверенность и решительность, что он мне сразу представился на капитанском мостике какого-нибудь боевого корабля. Я мысленно посмотрел на себя со стороны и сравнил себя, с этим «Капитаном». Между нами была такая пропасть, которую казалось, невозможно было преодолеть. Я увидел, что я давно растерял всю свою прежнюю хватку. Как там говорили герои эпических боевиков: «Нам есть для чего сражаться, потому мы не дадим потерям встать на пути к цели». Все это звучит до ужаса банально, но смысл в них все-таки был. Прошедшее не должно мешать выполнению поставленных задач. Отбросив все свои невесёлые мысли, я сосредоточился на предстоящем. И даже смог выдавить из себя шутку.
Далее все пошло по обкатанной колее: обратный отсчёт, старт и выход на орбиту, где мы и состыковались с новой станцией, имя которой было «Северное сияние». У этой станции был близнец, который обращался вокруг луны, и имя ей было соответствующее «Южное сияние». Но, на мой взгляд, «южное сияние» звучало как-то криво, по сравнению с «Северным». Конечно, порой бывают и такие заковырки, но это было не мне решать. У нас было много дел.
Для начала, надо было разобраться в летательном аппарате, который должен был доставить нас на Марс. И потом погрузить все оборудование, материалы и разобраться с пассажирами. Мы, опытные космонавты, играли роль старших офицеров, далее шли уполномоченные лица. А все остальные были просто поселенцами, которым оставалось только занять места в корабле и ничего не делать.
Вообще, сначала я был удивлён, новая станция разительно отличалась от прежней, на которой я привык работать. Здесь присутствовала искусственная гравитация, везде был обогрев, а так же большие панорамные окна. Выглядело все так, словно станция сошла с обложки фантастического комикса из серии «Звездные воины». Видимо конструктор вдохновлялся именно этим источником. К тому же, меня удивили размеры этой станции, это был настоящий посёлок в космосе. Здесь работали сотни людей и фуррей, всех национальностей и видов. Сразу видно, что к этому проекту отнеслись на полном серьёзе и не пожалели на это средств. Обойдя всю станцию кругом, я вышел к главному причалу. Увидев огромный люк в полу, я решил, что там находится грузовой отсек. Но это оказалось заблуждением. Мне сказали, что этот люк- люк в грузовой отсек стрелы. Корабль был состыкован «спиной» к станции.
-Экипаж попадает на корабль посредством специального рукава. Вот он, вы можете увидеть его в это окно.
Подойдя поближе к окну, я увидел, что корабль был в разы больше шаттла, но формы его были далеки от «зализанных» форм шаттла. Это судно казалось громоздким и неповоротливым. Но увесистые двигатели, которые я увидел в последнюю очередь, внушили мне некое уважение. Наверняка он летал достаточно быстро, что бы в короткий срок достичь Марса.
Работа кипела, приближались сроки отправки, но чем ближе подбирались сроки — тем напряжённее была атмосфера. Мы пробыли всего лишь 2 дня на борту станции, но показалось, что прошла целая неделя.
«Стрела» несколько раз отстыковывалась и делала пробные полёты до Луны, после чего возвращалась обратно. В мои обязанности входила диагностика всех механизмов корабля и устранение неполадок. После очередного вылета обнаружилось, что неисправен топливопровод левого двигателя. По крайней мере, так утверждали приборы. Что бы убедится, я должен был проверить это собственными глазами и по возможности устранить неполадку.
Новые скафандры, которые теперь использовались повсеместно, были лёгкими и удобными, а так же практически не стесняли движений. Магнитные ботинки, хорошо «цеплялись» за обшивку корабля и я был уверен в том, что я не улечу в открытые объятия холодного космоса.
Теперь, космос потерял все свои сочные краски и стал для меня самым холодным местом, которое вы можете себе представить. Не смотря на то, что я пытался не отвлекаться на лишние мысли, у меня перед глазами постоянно стояла картинка видео-передачи с разрушенной станции: на экране было видно лицо капитана, которое было покрыто сетью царапин и прочих мелких увечий. Сам он был заляпан кровью и вымазан чем-то тёмным. На фоне слышались звуки искрящейся проводки и небольших взрывов. Порой проскакивали голоса других выживших, среди которых я слышал голос своего сына. Все это выглядело так живо, словно я был с ними, там, на станции. Но все это лишь призраки, кошмарные сны и просто воспоминания.
Вот, с шипением открылся внешний шлюз, и я ступил на плоскую поверхность обшивки корабля. Идти было не близко, но и не слишком далеко. В целом, на то, что бы добраться до съёмной панели, у меня ушло 20 минут. Закрепившись крюком страховки, я принялся за работу. Все оказалось гораздо серьезнее, чем я предполагал, но это было не безнадёжно. Вся проблема заключалась в микротрещине топливопровода. Из-за давления, трещина расширилась и начала пропускать топливо, которое превращалось в наледь. Мне нужно было лишь отчистить канал ото льда и залатать трещину. Вот кто бы знал, что трещина окажется куда больше и вся эта наледь, которая скрывала трещину, действовала как скоба, сдерживающая её от дальнейшего распространения. Как только отвалился достаточно большой кусок наледи, трещина моментально расширилась и «тройник» разлетелся на кучу мелких осколков. Струя топлива с силой ударила в меня и отбросила от люка. От удара я даже потерял сознание, на короткое мгновение. Умная автоматика, сразу же перекрыла магистраль и утечка прекратилась. Ох уж эти новшества... Чем сложнее становятся, тем больше нужно принять мер по безопасности. Я совсем забыл, что простым нажатием кнопки не перекрыть основную магистраль. Но теперь, я поплатился за свою ошибку и думаю я запомню этот урок на всю свою жизнь.
Как только в глазах все прояснилось, и я услышал голос обеспокоенного диспетчера и заметил кое-что очень тревожное. Толстое стекло шлема было повреждено, мелкие трещинки ползли от края к краю. Уже было слышно, как воздух с шипением вырывается из шлема.
Нащупав трос страховки, я подтянулся к обшивке и поспешил обратно. Но судьба вновь оказалась неблагосклонна ко мне. И вновь, космос одержал верх. Этот домашний зверёк, на самом деле оказался хорошо замаскированным хищником, который постоянно собирает плоды своей охоты. В какой-то момент, визор просто-напросто не выдержал и лопнул. Осколки стекла улетели в космос, как и остатки живительного кислорода. Холод.... Жгучий холод...


«Сегодня, в 18:43 по Московскому времени произошёл несчастный случай на станции «Северное сияние». В ходе ремонтных работ погиб известный космонавт, Кронос Дрейк. На его счету было множество успешных вылетов и выполненных операций. Он был награжден «Президентским Орденом» за заслуги в области космических полётов. Причиной смерти стало разрушение шлема его скафандра. Шлем был повреждён во время разрыва топливопровода»

- Комментарии -
№1 написан 01 Дек 09 в 14:40 Спам
Кронос_Дрейк
Вот и всё.... (с)

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz