Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Лиарра 
Игра » Походы » Эберрон » Библиотека Корранберга (Сокровищница знаний, где на любой вопрос найдется ответ.)
Библиотека Корранберга
Лиарра

обратиться по имени

Запись №1 написана 06 Май 08 в 13:44 Цитата
Маг Эдель Баристи вошла в библиотеку и стала ждать, когда к ней подойдет гном-библиотекарь. Она пришла сюда для того, чтобы изучить древнюю легенду и найти новое заклинание, которое поможет ей в ее поисках.
Библиотекарь шел к ней медленной, шаркающей походкой, тем самым, заставив ее еще некоторое время подождать. «У вас есть направление, шифтер?» - спросил гном, заранее зная, что оно у неё есть. эдель бывала здесь и прежде и была уверена в том, что гном узнал ее точно так же, как и она его,
с ее предыдущих посещений.
Баристи контролировала свой характер, она спокойно вручила клерку свиток с направлением. Он тщательно изучил его, проверив подлинность волшебной метки, и затем вернул его ей. «Легенда о Кронике, затерянном храме гоблинов», - сказал гном, поворачиваясь к одной из декоративных дверей,
которые окружали вестибюль. «Конечно. Зал для изучения подготовлен для вас».
Она проследовала за ним через пару дверей в маленькую комнатку, где был стол, стул из слоновой кости и узкий пьедестал. На столе лежала груда пергаментов, а также перья, чернила и воск. Как только они достигли середины комнаты, клерк поместил на вершину пьедестала оранжевый кристалл, и Баристи ощутила внезапное движение в помещении. Стены отступили, а на их месте появились ниши, состоящие из множества стеллажей с запылившимися фолиантами и тубусами со свитками.
Головокружительная активность продолжалась в течение нескольких долгих секунд, в это время отделы библиотеки перестраивались и создавали новое расположение, всеми правдами и неправдами борясь за позицию, после чего комната замерла на месте. Зал изучения, предназначенный непосредственно для Баристи и ее исследований был готов.
«Как только закончите на сегодня, просто выньте кристалл, и зал изучения вновь станет вестибюлем»,- пояснил гном. С этими словами библиотекарь вошел в один из коридоров из книжных стеллажей и исчез из виду.
«Ненавижу, когда они это делают», - проворчала Баристи. - «Теперь, я смогу узнать практически все о храме, который вероятно был разрушен еще до того, как Король Галифар объединил Пять Народов...»


Нрпг: Локация выполняет две функции. Помимо хранилища для статей по Эберрону, она является полноценной библиотекой, а также залом для обучения и изучения новых знаний. Поэтому, игроки могут смело направлять своих персонажей сюда.

Опубликованные свитки:
1. История Кхорвайра
2. Дроу в Эберроне
3. Пять народов. Часть 1. Аундаир
4. Шарн - город Башен
5. Краткий обзор Кхорвайра
6. Последняя война
7. Демонические пустоши

Dzirt

обратиться по имени

Запись №2 написана 06 Май 08 в 14:40 Цитата
В библиотеку зашел эльф дроу. Подойдя к стойке библиотекаря, поприветствовав библиотекаря Дзирт спросил - Мне надо найти что небудь из заклинаний чтобы защитить свои глаза от солнечного света.
Лиарра

обратиться по имени

Запись №3 написана 06 Май 08 в 15:31 Цитата
Гном не спешил отрываться от своих дел. Переложив с места на место пару книг, он пристально взглянул на гостя.
- Как ваше имя? - осведомился библиотекарь, раскрывая журнал посещений. - Как я полагаю, вы не потрудились обзавестись соответствующим направлением. Поэтому, я смогу предоставить в ваше распоряжение лишь узкий круг сведений, которые могли бы помочь вам в решении проблемы с солнечным светом.
Направление - это не просто кусок бумаги, который искатели приключений предъявляли в библиотеке. Это поручительство от университета или представителя уважаемого дома, согласно которому любой ущерб - намеренный или случайный - нанесенный библиотеке неосторожными действиями посетителя, возмещается в двухкратном объеме. Кроме того, направление - гарантия серьезности намерений посетителя.
Впрочем, и с такими дикарями, как дроу, библиотека тоже работала.

нрпг: В Эберроне дроу считаются дикарями, отношение к ним не лучше, чем к гоблинам, оркам или гноллам.

Добавлено (06 Май 08, 15:31)
---------------------------------------------
Множество книг и свитков хранилось в библиотеке.
Вот одна из них...

Кхорвайр - исторический очерк.
Кхорвайр – сердце Эберрона, центральный и самый крупный материк, наиболее густо и разнообразно заселенный. В давние времена им правили гоблиноиды. К тому моменту, когда около 3000 лет назад прибыли первые человеческие поселенцы, государства гоблиноидов уже лежали в руинах. Их время прошло, началась эпоха молодых рас.

Люди основали в Кхорвайре государства, которые позднее стали известны как Пять Народов. Начали появляться отмеченные драконом, семьи которых со временем основали торговые дома. Люди взаимодействовали с новыми расами, торгуя и создавая партнерские отношения с дварфами, гномами и халфлингами, находясь в конфликте с гоблиноидами и другими расами монстров. Со временем люди и их союзники (включая эльфов, которые мигрировали из Аеренала, чтобы начать в Кхорвайре новую жизнь), стали контролировать центральную часть континента. Они заселили большую часть тех территорий, которые сейчас называются Элдиинскими Владениями, Аундаиром, Бреландией, Трейном, Зиларго, Землями Скорби, Каррнатом, Талентскими Равнинами, Твердынями Мрор и Лазаарскими Княжествами.

В конечном счете, в результате объединения Пяти Народов — первых человеческих поселений – возникло великое и удивительное королевство Галифар. Во времена правления галифарских королей и королев владения людей разрослись, возникли и упрочили свое положение дома, отмеченные драконом, на свете появились такие чудеса, как Шарн, Город Башен и Библиотека Корранберга. По вполне разумным причинам, это величайшее королевство стало легендой уже в те времена.
Мастерство магии и тайных знаний, развитое усилиями Двенадцати, Тайного Совета короля Галифара Первого и последовавшими за ними учреждениями, привело к созданию великих городов, чудесных монументов, магических удобств и мощных орудий войны. Масштабные гражданские проекты, подкрепленные магией, сделали возможным существование крупных мегаполисов центрального Кхорвайра. Магия помогала выращивать растения и ухаживать за стадами, так что голод редко беспокоил жителей королевства.

В те времена Галифар занимал весь континент, простираясь от Бесплодного моря до Лазаарского. Предъявляя права на весь континент, в реальности корона была способна управлять лишь его центральной частью. Чем дальше к окраинам, тем более дикой, неосвоенной и нецивилизованной становилась земля. Этот факт был особенно верен в областях, которые, в конечном счете, стали Теневым Пограничьем, Дроаамом, Даргууном, Ку’баррой и Валенаром. Некоторых людей привлекали приграничные территории, но, все же, они были родиной чудовищных рас. Люди, которые путешествовали в эти земли, относятся к нескольким категориям: исследователи, спекулянты, миссионеры и поселенцы.

Прибыль стала превосходным стимулом для того, чтобы отсылать людей в дикую местность: там были ресурсы, чтобы их обнаружить и собрать, торговые маршруты, готовые для открытий, новые земли для создания карт, и деньги, которые можно было заработать. Одни исследователи отправлялись в путь в поисках короны и славы, другие – просто увидеть новые земли. Однако чаще исследователи были привязаны к каким-либо проектам, целью которых было открытие новых земель для дальнейшего их использования развитыми регионами. Это вело к строительству торговых постов и застав, откуда могли быть запущены новые экспедиции.

В некоторых местах торговые посты развились в поселения, и здесь всегда были те, кто искал в новых землях новой, лучшей жизни. Жизнь поселенцев была нелегка, многие из них стали жертвами набегов чудовищ или погибли от других опасностей, но часть поселений выжила. Например, к этой категории относятся человеческие-орочьи общины Теневого Пограничья.

Пытаясь донести свою веру до местных жителей, в дикие районы иногда приходили миссионеры. Некоторые из них, такие как жрецы Верховных Владык, приходили учить, другие – уничтожать. Примером тому служит провозглашенное Серебряным Пламенем истребление ликантропов.

В 894 ГК умер последний правитель Галифара – король Джарот. С его смертью распалось и королевство Галифар. Разразилась гражданская война, поскольку потомки короля отказались следовать правилам наследования. Этот конфликт длился более ста лет и, благодаря заголовкам Хроник Корранберга, стал известен как Последняя Война. К концу войны изменился и сам облик континента. Один из Пяти Народов, Сайр, превратился в проклятый, опустошенный регион, именуемый Землями Скорби. Мирная конференция завершилась подписанием Тронхолдского Договора, который положил конец войне. На месте некогда великого Галифара возникло двенадцать отдельных государств. Признанные и обозначенные в договоре государства: Аундаир, Бреландия, Даргуун, Элдиинские Владения, Каррнат, Лазаарские Княжества, Твердыни Мрор, Ку’барра, Талентские Равнины, Трейн, Валенар и Зиларго. Образовавшиеся во время войны, но не признанные суверенными государствами, регионы включают в себя Дроаам, Теневое Пограничье, Демонические Пустоши и Земли Скорби. Несмотря на то, что из Пяти Народов осталось только четыре, сохранилась одна общая традиция – основной клятвой (или проклятьем) продолжает быть фраза «именем Пяти Народов».

Dzirt

обратиться по имени

Запись №4 написана 06 Май 08 в 16:31 Цитата
- Мое имя Дзирт До'Урден! - ответил эльф
- Хм а направление в дровскую библиотеку девятого благородного дома Мензоберранзана действует? с малой долей издевки и смеха спросил Дзирт
Лиарра

обратиться по имени

Запись №5 написана 06 Май 08 в 18:16 Цитата
Библиотекарь не сводил пристального взгляда с наглеца. Едва сдерживая раздражение, он тихим, но весьма вкрадчивым голосом произнес:
- Я посоветовал бы вам вести себя сдержанно и вежливо, иначе последствия могут оказаться весьма неприятными. Для вас, молодой варвар. Я не знаю, с каких гор вы спустились, но у нас - в цивилизованном мире - принято иное поведение.
Dzirt

обратиться по имени

Запись №6 написана 06 Май 08 в 18:50 Цитата
Дзирт расмеялся бы, но серьезное лицо гнома его остановило. -Благодарю вас! - уже тихим голосом сказал эльф, но в душе его всплыли моменты путишествия и защиты Мифрил Хала!
Да и еще вопрос если можно. У вас есть кники о Мифрил Хале городе гномов где живет клан боевых топоров с восьмым королем Бренром и его приемной дочерью Кети-бри? - спросил эльф.
Лиарра

обратиться по имени

Запись №7 написана 06 Май 08 в 19:49 Цитата
- К сожалению, мы не храним литературу по другим мирам, - с полупоклоном ответил гном, старательно записывая имя дроу в журнал. - Пройдемте, комната для чтения готова.
С этими словами гном спустился с небольшой подставки, благодаря которой он до пояса возвышался за стойкой, и последовал через несколько дверей в маленькую комнатку, где кроме удобного кресла и небольшого столика ничего не было.
- Вы у нас впервые, поэтому кое-что поясню.
Библиотекарь протянул Дзирту небольшой камень округлой формы, абсолютно темный и непрозрачный, а также подставку, выполненную в форме ракушки.
- Когда будете готовы, положите камень в ракушку. После этого комната немного преобразиться - появится полка с теми книгами и свитками, что могут помочь вам в ваших поисках.
С этими словами библиотекарь передал дроу камень с постаментом, поклонился и вышел. Но прежде чем дверь за гномом захлопнулась, в комнату впорхнуло небольшое существо, чем-то напоминающее миниатюрного дракона с толстым брюшком. Примостившись под потолком, оно застыло, словно впав в спячку.
Dzirt

обратиться по имени

Запись №8 написана 06 Май 08 в 21:49 Цитата
- А я то думал что драконоы в наше время редкость... - сказал дроу ставля камень на ракушку
Лиарра

обратиться по имени

Запись №9 написана 07 Май 08 в 06:59 Цитата
Не сказать, что комната преобразилась кардинально. На стенах появились магические фонари, заливающие читальню золотистым светом. Неподалеку от столика - резная полка, в два ряда на которой были установлены книги. Несколько свитков появились прямо на столе.
Дракончик встрепенулся, но с места не сдвинулся.
Вряд ли дроу могли пригодиться все эти знания - большая часть была написана на незнакомых языках, а позаботиться о заклинании, которое могло бы ему в этом помочь, он не удосужился.
Из того, то осталось, можно было найти следующее:
- "Магические свойства предметов" (закладки лежали на страницах, посвященных светозащитной маске и таких же очках)
- "Знахарство и травоведенье" (закладки на темах глазные капли и притирания)
- "Элементарная защитная магия", том первый (закладка на странице "Общая видимость")
Лиарра

обратиться по имени

Запись №10 написана 07 Май 08 в 07:49 Цитата
Среди книг, которые были приготовлены для Дзирта, лишь одна не отвечала на поставленный им вопрос. Потому что посвящена она была исследованиям расы темных эльфов, издревле живших в Эберроне.
Давайте же откроем страницу и прочтем.

Дроу

«Обитают они там, куда свет дневной не проникает. Отсветы огненных рек освещают их города, каменные своды заменяют им небо. Каждая тайна, открытая вами, рождает сотни новых тайн, столь древних и загадочных, что потребуется не одно поколение храбрецов, чтобы раскрыть хотя бы малую толику их…»
Луи Дин, летописец

Дроу продолжают выживать в руинах разрушенного Ксен'дрика - некогда континента, а сейчас огромного острова. Темнокожие эльфы полагают, что именно они, а не мятежники, которые сбежали в минуту опасности, действительно сохраняют достоинство и доблесть расы эльфов. Находясь в альянсе с чудовищными скорпионами, дроу борются против павшей расы гигантов, также обитающих на древнем острове.

Как самые цивилизованные жители на Ксен'дрике, темные эльфы - наследники знания нации гигантов и древней эльфийской магии, когда-то изученной у драконов. Родина дроу почти разрушена древней катастрофой, которая тем не менее хранит на своих просторах волшебные сокровища почти невообразимой энергии.

Место обитания
Джунгли Ксен'дрика - жестокая и беспощадная земля, покрытая руинами былого величия. Слишком опасно жить на поверхности, поэтому дроу спустились под землю - в подземное царство Хайбер. Впрочем, у дроу нет больших подземных мегаполисов - скорее деревни и небольшие поселения.

Внешний вид.
Вообразите себе эльфа, чья кожа – чернее ночи, а волосы – белее снега. Именно так выглядит обычный представитель этой удивительной расы. Согласно легендам, их глаза сохраняют отблески пламени, что реками изливается на равнинах Хайбера.
Правда, дроу на четверть ниже своих наземных сородичей. Впрочем, им самим это только на руку – маленький всегда может юркнуть в узкий лаз, трещину или разлом, и тем самым спасти себе жизнь.

Магия, культура, религия

Главна пантеона дроу – Вулкор, жестокий и беспощадный бог. Чаще всего его изображают как огромного скорпиона, верхняя часть тела которого (голова, торс и руки) – тело мужчины-дроу.
Все воины-дроу, проходя обряд посвящения, наносят себе ритуальные узоры ядом скорпиона, который оставляет на коже белые шрамы. По этим рисункам дроу с легкостью определяют, кто перед ним – из какого клана, доблестный ли воин, в скольких битвах участвовал, скольких врагов уничтожил.

Дроу вообще очень почитают скорпионов, активно используют их яд.

К «верхним» расам дроу относятся с подозрением и пренебрежением. Темные эльфы считают их слабыми и немощными, но в последнее время предпочитают пристальные наблюдения – в обществе дроу пошли слухи о том, что «верхние что-то затевают». Дроу не боятся войны, но неожиданную атаку с тыла пропустить также не желают, тем более когда все силы брошены на извечную борьбу с прочими обитателями Ксен'Дрика.

В обществе дроу очень важен социальный статус – строгая горизонтальная и вертикальная иерархия определяет не только менталитет, но и стиль жизни темных эльфов. Как правило, сферы ведения мужчин и женщин строго разделены – первые занимаются военным делом, вторые – магическим. Впрочем, на острие атаки, особенно против заклятых врагов, можно встретить и тех, и других.

Характер темных эльфов - это совмещение природных качеств и жестокого воспитания. Дроу приняли свирепую и смертельную конкуренцию как стиль жизни. Тысячи лет бессчетное число поколений прожило в борьбе за власть и могущество, с кинжалом прорываясь к вершине. Лишь самые безжалостные и агрессивные дроу выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты.

Подавляющее большинство дроу никогда не проявляют в своем обществе такие черты, как способность сочувствовать другим, испытывать доброту, сострадание, любовь. Им неведомы муки совести.

Детство и юность дроу заполнено тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат получать удовольствие от чужой боли и от ненависти к другим. Детей поощряют соперничать за еду и пространство, причем насилие вознаграждается. Выживают лишь сильнейшие и умнейшие - слабые убиваются, милосердных приносят в жертву.

Дроу честолюбивы и одержимы жаждой власти. Ради этого они готовы на многое – даже отправиться в руины древних городов за мощными артефактами, которые не только поднимут престиж клана, но и возвысят самих искателей.

Семья для дроу – священна. Произнесение семейного имени – знак уважения и признания силы. Любую информацию о своей семье дроу хранят как самую главную тайну.

Жрецы Вулкора.
Жрецы бога-скорпиона – это единственное, что может удержать разрозненные кланы дроу от междоусобицы, а также объединить их в случае острой необходимости. Стать жрецом невозможно, им нужно именно родиться.

Самым почетным для женщины-дроу является честь стать матерью жреца Вулкора. Для этого магички зачастую идут даже на убийство ближнего, считая, что чем меньше конкуренток, тем лучше. В этой борьбе за почетную миссии побеждают самые умные, хитрые и ловкие, лучше овладевшие не только таинством магии, но и искусством плетения изощренных интриг.

Становясь «невестой Вулкора», женщина-дроу удаляется в монастырь, где в ритуальном совокуплении происходит зачатие от самого бога. В результате на свет появляются жрецы Вулкора – полу-дроу, полу-скорпионы.

Их слово – закон для всех дроу, какое бы высокое место они не занимали.
Именно они могут одним жестом прекратить любое соперничество между кланами и отправить на кровавую бойню легионы воинов и магов.

Лиарра

обратиться по имени

Запись №11 написана 07 Май 08 в 08:15 Цитата
Пять Народов.
Часть 1.
Аундаир

Столица: Файрхэвен
Население: 2.000.000 (51% люди, 16% полуэльфы, 11% эльфы, 11% гномы, 5% халфлинги, 3% шифтеры, 2% перевертыши, 1% прочие)
Экспорт: Вино, сыр, злаковые, земледелие, книги
Языки: Общий, Драконий, Эльфийский, Халфлингов

Один из Пяти Народов, изначально основанный людскими колонистами Кхорвайра. Аундаир славен традицией городов, посвященных знаниям и образованию, в тоже время территории вне городов известны сельским хозяйством. Повсюду изобилуют плодородные поля, пасторальные леса и превосходные виноградники. Несмотря на то, что в течение столетий границы множество раз изменялись, государство называется Аундаиром с 32 ГК.

Когда Галифар ир’Винарн объединил Пять Народов, создав собственное королевство, воцарились мир и процветание. Он ввел обычай, по которому каждый старший его отпрыск управлял одним из Пяти Народов. Его старшая дочь, Аундаир, получила управление над народом, который спустя поколение стал называть себя ее именем (первоначальное «царство Аундаир» вскоре сократилось до «Аундаир»).

В период правления последнего короля Галифара, народом управлял Рогар. Четвертый сын короля Джарота, Рогар, был огромным, как медведь, и наслаждался суровой жизнью сельской местности Аундаира также сильно, как любил поразмышлять в библиотеках и других хранилищах книг по истории и религии. Когда Джарот умер, Рогар вначале поддержал претензию его сестры Мишанн на трон (Мишанн в то время управляла Сайром), но этого было недостаточно для того, чтобы вместе сохранить королевство. Вскоре, Последняя Война затронула даже далекий Аундаир.

До Последней Войны Аундаир простирался на северо-западном побережье континента, от берегов могучего Залива Наследников до основания Сумрачных Утесов, отмечавших границы королевства. Сейчас королевство представлено рядом земель, граничащих с Элдииннским заливом на севере, Рекой Винарн на западе, Трейном на востоке и Бреландией на юге.

Современный правитель Аундаира, королева Аурала ир’Винарн, ведет свое происхождение от Рогара ир’Винарна, первого короля независимого Аундаира и одного из потомков королевства Галифар. Управляя Аундаиром с 980 ГК, она была среди тех, кто подписывал Тронхолдский Договор. Вышла замуж за молодого дворянина Дома Вадалис по имени Сэсик, отказавшегося от своего положения в семье ради того, чтобы стать частью королевской аристократии Аундаира. Тем не менее, он поддерживает контакт со своей семьей (в том числе и со своим братом Далином, патриархом Дома), что иногда воспринимается другими отмеченными драконом домами как фаворитизм в отношении Вадалис, даже если он фактически не существует.

На самом деле, Ауралу не заботит, получает ли Дом Вадалис особое обращение со стороны Аундаирской короны и ее вассалов.

В наши дни, Аундаир поддерживает шаткий мир со своими соседями. До сих пор трясясь из-за утраты двух третей своих западных земель (и почти одной пятой граждан), ставших независимыми Элдиинскими Владениями, Аурала неохотно ищет точки соприкосновения с различными группами, живущими западнее реки Винарн и озера Галифар. Из-за событий Последней Войны напряженными остаются отношения между Аундаиром и Трейном, хотя оба королевства прилагают усилия по подписанию дополнительных договоров и соглашений, которые сотрут эту враждебность. Бреландия и Аундаир вместе прошли Последнюю Войну. Не считая горстки стычек и одной крупной конфронтации с Бреландией на протяжении столетнего конфликта, два народна были в основном нейтральны или дружелюбны друг к другу. Каррнат, расположенный с другой стороны Залива Потомков от северо-восточной границы Аундаира наиболее агрессивен за время мира после окончания войны. Аурала не доверяет Каррнату и его лидерам, у нее свои тайные амбиции относительно судьбы Пяти Народов.

Промышленность
Аундаир производит большое количество сельскохозяйственных продуктов для себя и на экспорт. Зерно, крупа, овощи и вина деревень Аундаира считаются лучшими во всем Кхорвайре. Крупные образовательные учреждения городов Аундаира не уступают колледжам и университетам Зиларго, а уровень обучения в магических институтах – самый высокий на континенте. Поэтому маги-техники, изобретатели и волшебники, получившие образование в Аундаире, требуют самую высокую оплату по сравнению с остальными в этой отрасли.

В Аундаире есть представительства и торговые центры всех Отмеченных Драконом домов. Два дома, Лирандар и Ориен, создали в стране свои штаб-квартиры. Матриарх Дома Лирандар живет в городе на севере острова Дом Бурь, а патриарх Дома Ориен управляет семейным конгломератом из города Проход, который возвышается на восточном побережье озера Галифар.

Жизнь и общество
Гражданами Аундаира в основном являются фермеры, ученые и маги-техники. Большую часть загородной местности укрывают обычные фермерские угодья.

Жизнь Аундаирских фермеров не изменилась за столетия. Они продолжают взращивать свою пшеницу, используя магию для вспашки земли, собирая большие урожаи с плодородной земли. Центральный Аундаир от Галта на юге до Вира на севере – территория виноградников. Виноградники повсюду, производя массу разнообразных сортов винограда, они дают возможность создавать замечательные Аундаирские вина, многие из которых немало стоят на далеких рынках Шарна или Ведикара.

Большая часть Аундаира расположена в умеренном климате, сочетающем долгое и жаркое лето с относительно мягкими зимами. Верхние районы Аундаира, севернее Звездных пиков, обычно имеют более длинные, штормовые зимы и короткое прохладное лето. С Элдиинского Залива регулярно приходят бури, поливают северный Аундаир, проходят через Залив Потомков и идут далее в восточный Кхорвайр.

Внутри Аундаира расположено два крупных образовательных центра. Столица Файрхэвен похваляется Университетом Винарна, первым учебным заведением образованным внутри Пяти Народов. Сегодня Университет Винарна не столь известен как Университет Моргрейва, но более высоко ценим, предлагая великолепное образование в обычных и магических учениях. По всему Файерхэвену раскиданы библиотеки и книжные лавки, привлекая в город коллекционеров и ученых всех сортов. Хотя и не настолько внушительная как Библиотека Корранберга, Королевское Собрание Аундаира занимает второе место по размеру собрания томов и свитков в Кхорвайре.

Второй центр обучения посвящен изучению таинства. Арканикс возвышается над Озером Галифар в южных районах страны. Когда-то эта старая деревня была частью Трейна, но Аундаир отобрал поселение и землю вокруг неё во время Последней Войны. Наставников из Арканикса не сильно волнует, кто правит деревней, они лишь занимаются своими изучениями магии, а также передают свои знания нескольким десяткам учеников, которых они принимают в свои парящие башни каждый сезон.

Помимо этого по стране разбросаны маленькие монастыри, в которых монахи поклоняются разным богам или верят в некие верования, проводя все время в медитации и учениях. К примеру, воители-монахи из Монастыря Орла-ун, расположенного на краю деревни у Вир, известны своим мягким, темным Орла-унским вином, а также своей доктриной сильного разума, и еще более сильных тел.

Через Аундаир Дом Ориен проложил несколько крупных торговых дорог. Имеется также и молниевая дорога, соединяющая Файерхэвен и Проход с Трейном и Бреландией. Вдобавок несколько сотен более мелких дорог и трактов проходят через сельскохозяйственные земли, делая путешествие через Аундаир относительно легким и приятным.

Правительство и политика
Правит Аундаиром королева Аурала, прямой потомок Рогара, сына Джарота; ее семья владеет короной, начиная с Последней войны и разрушения Галифара. Во время Последней Войны Аундаир пострадал меньше чем одни, но больше чем другие страны, но, в целом, народ наслаждается спокойной, идиллической жизнью. Вассалы доверяют Аурале и поддерживают ее, а народ ее просто обожает.

Суть тайных амбиций Ауралы такова: не привлекая всеобщего внимания воспользоваться мирной обстановкой для создания силы Аундаира, чтобы в подходящий момент сделать свой ход и потребовать корону Галифара. Хотя правой рукой она полностью за мир, левой рукой она контролирует военные машины.

За королевской семьей следует состоятельная фракция знати, которая следит за наделами земли, выделенными им короной. Некоторые из этих знатных семей восходят к временам объединенного Галифара и продолжают управлять землями, которыми их наделил король Галифар. Остальные получили титул и привилегии, благодаря своим действиям, предпринятым в период Последней Войны. Аурала настойчиво старается обеспечить себе доверие и поддержку знати, так как та обеспечивает Аундаир войсками и податями, необходимыми для поддержания его безопасности и процветания в новом веке мира. Кроме того, в распоряжении королевы Ауралы мудрость Магического Конгресса, ведущего свою историю от того самого совета магов, что был создан королём Галифаром в противовес Двенадцати, созданных домами, отмеченными драконом (смотрите стр. 229). В настоящее время Конгресс находится в Арканиксе, поддерживая связь с королевским двором в Файрхэвене.

Dzirt

обратиться по имени

Запись №12 написана 09 Май 08 в 16:37 Цитата
Прочитав про поверхностных дроу Дзирт очередной раз удивился.
- Сколько тайн мир скрывает! Надо будет как - нибудь туда наведотся! - с улыбкой сказал эльф
- Капли, маски, очки - все это не то, мне бы что вроде так кольца, камня... Хотя можно попробовать эти капли. - подумал Дзирт открывая книку.
Лиарра

обратиться по имени

Запись №13 написана 09 Май 08 в 18:49 Цитата
Рецепт глазных каплей, способных на сутки подарить глазам удивительные свойства, был весьма прост - все, что нужно, можно было приобрести у любого, даже деревенского травника. Все, кроме одного...
"Возьмите полстакана воды, добавьте молодые листья меолы и серебристой звезды. Вскипятите дважды и дважды дайте остыть. После этого нужно процедить и, тонкой струйкой, всыпать пепел цветка гриффена, сорванного в Ночь Трех Лун. Дайте настояться в темном месте в течение суток. Капли готовы".

Все бы хорошо, да вот заветные цветы растут лишь в небольшой роще глубоко в Лесу Короля. Зато, согласно описанию, глазам, привыкшем к свету, капли подарят способность видеть в темноте. Тем же, кто жил во тьме, они откроют все прелести света.

Лиарра

обратиться по имени

Запись №14 написана 11 Май 08 в 08:01 Цитата
Шарн - город Башен.

Общие сведения.
Шарн - крупнейший город в Эберроне. Его население превышает 200 000 и включает в себя представителей всех рас, национальностей и конфессий. Наиболее крупная расовая группа - человеческая, составляющая около трети населения, в два раза меньшую долю населения составляют дварфы. Равные части населения, по 10%, составляют халфлинги и гоблиноиды, оставшееся население в более или менее равной степени представлено гномами, эльфами, полуэльфами, шифтерами и перевёртышами.

Шарн расположен на небольшом каменистом плато, окруженном с одной стороны полноводной рекой
(скорее даже заливом), а с другой высокими скалами. Подобное местоположение во многом определило
архитектуру Шарна. Наиболее распространенный тип строения в городе это башни, высотой от 200 до 10 000 футов и шириной от нескольких ярдов до двух-трех тысяч футов. Можно сказать, что Шарн «вертикальный» город. Благодаря магическим лифтам, летающим машинам и волшебным крылатым животным жизнь в нем кипит на всех уровнях. Кроме того башни соединены друг с другом множеством мостов, мостиков, переходов и площадок. Все это многообразие образует сплошные трехмерные каменные джунгли сквозь которые лавируют воздушные кэбы и падающие вниз пьяницы. Все это возможно благодаря тому, что Шарн находится в области, усиливающей магию, связанную с левитацией и полетом. По этой причине, многие предметы, отлично функционирующие на территории города, перестают работать за его пределами.

Для удобства в Шарне принята следующая схема районирования: регионы, округа и районы. Минимальной административной единицей является район, в зависимости от населенности и местоположения в нем обитают от полутора до четырех тысяч человек. Следующая единица деления округ, по размеру может дать фору многим городам Пяти Народов и включает в себя от трех до девяти районов. Наиболее крупная административная единица, - регион состоит примерно из трех округов.

В горизонтальной плоскости Шарн делиться на шесть обособленных регионов. В центре города находиться Центральное Плато, окруженное по внешнему периметру стеной, оно представляет собой искусственную скалу возвышающуюся над городом. Здесь расположены дома высшего и среднего сословий, финансовые и государственные учреждения, посольства, резиденции и консульства одиннадцати стран. Чуть южнее, расположено Плато Менфиса, центр развлечения и веселья, - Мекка туристов и путешественников. В центре этого плато расположен знаменитый Моргрейвский
Университет. К северу от центрального плато расположен Норсэдж состоящий, в основном, из тихих и спокойных спальных районов. К западу и югу от центра расположен наиболее крупный и густонаселенный регион, называемый Дьюрра. Здесь живут наиболее бедные слои населения. Даже в самых верхних районах этого округа обитают не очень богатые люди, в то время как низы заселены нищими и безработными, большая часть которых - эмигранты из Дроаама и Даргууна, живущие в гоблиноидских гетто, в которые чужакам путь заказан. Наиболее западные районы Норсэджа, образуют припортовый регион Клифсайд. Вдоль восточной границы города протянулся регион, получивший название Тэвикские площадки или просто Тэвикс. В нижних районах региона расположены
входные ворота и вокзал, множество гостиниц, таверн и магазинов. В верхних районах предоставляемые услуги еще более многообразны.



Шарн - общий вид на город сверху.

В вертикальной плоскости все регионы делятся на три уровня: верхний, средний и нижний. Например верхний норсэдж, средняя дьюрра или нижний централ. Помимо этого, в широком употреблении находятся следующие понятия: Небеса (Небесный путь) – самый богатый и престижный район Шарна, расположен над центром на громадном левитирующем магическом диске. Низы, не путать с нижними районами, под этим термином понимают все, что находиться ниже уровня города, но выше Зубьев. Состоит в основном из канализаций, а также заброшенных гоблинских руин. Зубья находятся глубоко под Шарном и включают в себя огромное количество кузней, плавилен и печей получающих энергию от гейзеров, рек из лавы и огненных элементалей.


Шарн - вертикальный разрез.

Ландшафт и климат.
Шарн расположен над каньоном реки Кинжал, неподалеку от ее устья. Текущая по дну каньона река настолько широка, что в отдельных местах ее ширина достигает нескольких километров. Сам город расположен на плато, расколотом огромными расщелинами на пять регионов. Горную породу в чистом виде в Шарне можно увидеть только в клиффсайдсах или свалившись с воздушного корабля на дно ущелья. Скалы имеют красновато-бурый цвет и сильно изъедены постоянными ветрами и дождями.
Климат в Шарне субэкваториальный высокогорный. Температура меняется в зависимости от времени суток и высоты. Со временем года погода меняется мало, зимой несколько прохладнее и суше, летом жарко и влажно. Большинство осадков выпадает по ночам, обычно в виде гроз и сильных ливней. Т.к. многие башни поднимаются выше уровня облаков, грозы могут представлять большую опасность для тех, кто находиться на одном с ними уровне. В нижние и средние районы города практически не попадает дневной свет и свежий воздух, а когда идет дождь сверху льются помои и грязная вода.

Наука и культура.
Жители Шарна переживают эпоху Возрождения в культуре и науке. И хотя подобные тенденции не являются исключительно прерогативой жителей Шарна и широко распространены в мире, по
геополитическим причинам Шарн стал мировой столицей ренессанса. Ученые и творческая интеллигенция проявляют глубокий интерес к культурному наследию империи времен Галифара Первого. Есть попытки возрождения идей построения армии, государства, воспитания юношей и
т.п. Кроме того много внимания уделяется изучению истории и географии мира, совершаются дальние морские походы, вкладывается много сил в изучение Ксендрика.

Городская архитектура достаточно эклектична по своей сути, что объяснимо древностью города. При этом все же наблюдается некоторое однообразие в стилях сооружений, построенных примерно в
одно время. В настоящее время модным среди архитекторов считается применение колонн, арок, ярких витражей. Стараются применять светлые и, иногда, яркие цвета. Верхние районы Шарна могут похвастать обилием зелени и цветов. Каждый житель старается украсить свой дом, балкон или хотя бы окно растениями, благодаря чему Шарн переживает своеобразный бум садоводства.

Пристрастия в одежде сильно варьируются в соответствии с уровнем дохода, сословием, расой и
национальностью. Состоятельные Бреландцы предпочитают одежды из хлопка и шелка крашенного в яркие тона: красный, зеленый, синий, желтый, малиновый, сиреневый и т.д. Даже не очень богатые
граждане стараются одеться как можно ярче. Костюмы обычно достаточно легки, воротники и манжеты свободны с глубокими разрезами. Женщины носят длинные юбки, хотя вполне нормальным считается носить брюки, но только в повседневной деятельности. У мужчин в моде широкополые шляпы с большими перьями, красочные береты, яркие фраки и жилеты, сюртуки и кафтаны, широкие кожаные пояса с яркими бляхами и сапоги с отворотами. Любой уважающий себя молодой джентльмен, с
гордостью носит шпагу и неплохо ей владеет. Некоторые женщины также носят оружие, хотя это скорее исключение, чем норма. Женщины любят делать красивые, но легкие прически, мужчины предпочитают либо короткие волосы, либо хвосты. Парики вышли из моды и считаются варварством, хотя и применяются еще при дворе и послами северных стран. Бороды предпочитают брить оставляя только аккуратные усы и баки.

Население Шарна культурно и терпимо, во всяком случае до тех пор пока вы не спускаетесь достаточно
глубоко, где вас может поджидать неприятное разочарование в виде разгула преступности и полного
отсутствия закона и порядка.

Dzirt

обратиться по имени

Запись №15 написана 11 Май 08 в 10:39 Цитата
- Лес Короля!? Страно я слышал о нем, но небыл... - Дзирт слекка расмеялся из за нелепости этих слов
- Ну значит лес Короля и серебристоая звезда. Ну в путь дорогу! Только я незнаю дроги...
Лиарра

обратиться по имени

Запись №16 написана 11 Май 08 в 10:49 Цитата
В этот момент маленький дракончик спустился с потолка, где мирно спал, долетел до волшебной ракушки и демонстративно сел рядом с ней. Прикрыв один глаз, вторым он внимательно смотрел на дроу, затем медленно и выразительно переводил его на камень, словно напоминая, каким образом можно выйти из читальни, если, конечно, у посетителя на это есть желание.
От нетерпения дракончик даже крылышками взмахивал.
Dzirt

обратиться по имени

Запись №17 написана 11 Май 08 в 12:40 Цитата
- Что ты хочешь? - спростл эльф у рептилии
Лиарра

обратиться по имени

Запись №18 написана 11 Май 08 в 13:17 Цитата
Дракончик вздохнул, удивляясь глупости некоторых бескрылых. Потом аккуратно вынул камень - и комната вновь стала такой, какой и была в самом начале, когда библиотекарь привел сюда Дзирта.
Вновь весьма выразительно посмотрев на дроу, дракончик выплюнул камень и взлетел по направлению к двери. То и дело он оглядывался, словно звал темного эльфа за собой.
Dzirt

обратиться по имени

Запись №19 написана 11 Май 08 в 13:45 Цитата
чего? -спростл эльф идя за зверем.
Лиарра

обратиться по имени

Запись №20 написана 11 Май 08 в 15:28 Цитата
- Вы уже закончили? - изумленно спросил библиотекарь, когда дракончик в сопровождении эльфа вернулись в холл. - Надеюсь, нашли то, что искали...
С этими словами гном протянул руку, желая получить назад камень и ракушку. Но, по-видимому, дроу не счел нужным захватить ее. Впрочем, что еще можно ожидать от него?
Библиотекарь вздохнул.
Тем временем дракончик демонстративно сел на газету, что лежала на стойке. Кончиком хвоста он нервно бил по одному из объявлений.
Оно гласило:
"- Дом Вадалис хочет получить семена гриффена, редкого тропического фрукта, растущего в небольшой роще глубоко в Лесу Короля. Миссия осложняется тем, что Рыцари-Рейнджеры никому не позволят войти в лес без пропуска, а из-за увеличения угрозы со стороны банды Детей Джунглей, пропуска не выдаются; кроме того, рощу защищает безумный друид. И, наконец, фрукт созревает раз в десятилетие, в Ночь Трех Лун. Дом Вадалис готов щедро наградить смельчаков, рискнувших бросить вызов обстоятельствам."
Игра » Походы » Эберрон » Библиотека Корранберга (Сокровищница знаний, где на любой вопрос найдется ответ.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz