Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Лиарра 
Игра » Походы » Эберрон » Хроники Корранберга (Новости мира из первых рук.)
Хроники Корранберга
Лиарра

обратиться по имени

Запись №1 написана 06 Май 08 в 18:33 Цитата
Во многих крупных и мелких городах сохранилась старая традиция распространять важную и интересную информацию через глашатаев и разносчиков новостей, которые выступают на площадях, дворах или других местах скопления народа. Это было незадолго до того, как магическое искусство
сделало возможным регулярную подачу новостей – речь идёт о хрониках. Самые простые хроники появились в виде свитков, которые прибивались к общественной доске объявлений и содержали новости за неделю. Более изощрённые варианты хроник, например, "Следователь" из Шарна и "Аундаирский Свиток" выглядят как согнутые пополам и вложенные друг в друга широкие листы – некое подобие книги. Каждое издание подшивается и сохраняется, являясь, в конечном итоге, хроникой новостей и информации, как бы они не выглядели.

Самым известным и общепризнанным изданием считаются «Хроники Корранберга». Благодаря своему объективному и беспристрастному изложению событий Последней Войны, «Хроники Корранберга» снискали преданную и жаждущую новостей читательскую аудиторию на территории всего центрального Кхорвайра.

В стандартном издании Хроник Корранберга представлены новости Пяти Народов, Зиларго и Твердынь Мрор наряду с историями искателей приключений, захватывающими экспедициями, судебными разбирательствами, королевскими прокламациями и альманахами. В то время как основные издательские дома находятся в Корранберге «Хроники» нанимают корреспондентов повсюду и организуют свои представительства в каждой крупной нации. Дом Ориен занимается распространением каждого из изданий по своим почтовым линиям и через молниевую дорогу, что делает Хроники доступными для широкой аудитории. На самом деле, практически каждый житель Пяти Народов знает слоган Хроник: «Если что-то произошло в Пяти Народах – вы обязательно об этом прочитаете в Хрониках Корранберга».

Добавлено (06 Май 08, 18:33)
---------------------------------------------
Объявления.

- Принц Нового Сайра призывает отважных авантюристов, желающих войти в Земли Скорби с очень важной для сайрийских беженцев миссией.
Тянущиеся с востока слухи говорят о том, что Сайрийский королевский дворец пережил катастрофу,
уничтожившую государство, и, чтобы проверить обоснованность этих слухов, принцу нужны заслуживающие доверия авантюристы.

- Дом Вадалис хочет получить семена гриффена, редкого тропического фрукта, растущего в небольшой роще глубоко в Лесу Короля. Миссия осложняется тем, что Рыцари-Рейнджеры никому не позволят войти в лес без пропуска, а из-за увеличения угрозы со стороны банды Детей Джунглей, пропуска не выдаются; кроме того, рощу защищает безумный друид. И, наконец, фрукт созревает раз в десятилетие, в Ночь Трех Лун. Дом Вадалис готов щедро наградить смельчаков, рискнувших бросить вызов обстоятельствам.

нрпг: Объявления - это сюжетные завязки для приключений. Если вы заинтересовались, то отпишитесь в этой теме. Естественно, отыгрыш должен быть ролевым: опишите, как вы читаете газету, к примеру.

Urrrrr

обратиться по имени

Запись №2 написана 08 Май 08 в 11:53 Цитата
— Интересно... — Уррррр сидит на краю дороги одной тихой улочки и читает газету. Хвост чуть подрагивает, значит чтиво интересное! — Очень, мррр, интересно! Забавно было бы узнать, где и как можно попасть в ряды авантюристов, способных обосновать слухи о катастрофе, уничтожившей государство... Мррррррр...
Лиарра

обратиться по имени

Запись №3 написана 08 Май 08 в 13:04 Цитата
- А вы одна собираетесь, милая леди? - раздался голос за спиной храброй авантюристки.
Невысокого роста старичок, с длинной седой бородой, мягко улыбался, наблюдая за Уррррр с лавочки, что стояла неподалеку.

Добавлено (08 Май 08, 13:04)
---------------------------------------------
Нрпг:
Вашему вниманию представляется небольшая статья в стиле "Вопрос-ответ" по технической составляющей игры по миру Эберрон.

- Какие персонажи могут появиться в мире?
Любые. Но не стоит забывать, что не везде их встретят с распростертыми объятиями. Например, в Шарне мы наблюдаем невероятную смесь народов и рас, так что вряд ли кто-то обратит на вас особое внимание. Но есть и другие земли, где появление людей, к примеру, вызовет по меньшей мере недоумение, а зачастую может обернуться и опасностью. Словом - просто помните, что мир живет по своим законам, и он не обязан воспринимать вас точно также, как вы сами воспринимаете себя.

- Почему такие "глобальные" локации? Не логичнее было бы разделить тот же самый Шарн на "кусочки": магазины, таверны и прочее?
На мой взгляд, нет ничего хуже, чем пустые локации, где есть только первый мастерский пост. Поэтому я решила идти от более крупного к более мелкому, руководствуясь интересом игроков. Если их заинтересует какая-то отдельная часть большой локации, если они захотят не просто прийти-уйти, а отыграть там что-то более серьезное, то я с радостью отделю от глобальной локации кусочек, который станет, в свою очередь, отдельной темой.
Поясню. Шарн представлен как цельный город. Согласитесь, чтобы попасть в магазин или в университет Моргрейва, вам нужно как-то появиться в городе. Если персонажи просто прошли мимо, поглазели и ушли, то смысла выносить тот же университет отдельной локацией нет. Если же персонажи изволили в нем задержаться, поучиться, вступить в университетское сообщество - то это совсем другой разговор.

- Как будут осуществляться квесты? Может ли быть квест для одного персонажа или нужно собирать команду?
Читайте "Хроники": любое объявление - это сюжетная завязка для небольшого квеста. Кроме того, никто не запрещает вам отписываться в любой из доступных локаций. Например, в демонические пустоши вы можете прийти просто так - без цели, без поддержки покровителей... А уж как там сложится ваша судьба - решит случай.
Если вы любитель бродить в одиночку, играть один-на-один с мастером, то пожалуйста - лишь предупредите меня об этом. Поверьте - устрою такие приключения, что мало не покажется.

- Я хочу поиграть, но тут столько всего написано...
Для начала достаточно лишь прочесть статью по Эберрону из Библиотеки. Она даст общее представление о географии, демографии и истории мира. Затем, разумнее всего было бы прочесть Хроники, выбрать одну из сюжетных заготовок (или записаться добровольцем в приключение, объявленное в "Клубе авантюристов"). Ваш отыгрыш в этой теме (оставление комментария в "Клубе") позволят Мастеру заметить ваш интерес.
Я обязательно свяжусь с вами и отвечу на все возникшие вопросы, вместе мы обговорим особенности квеста или прикла, а потом начнем играть.

Правка: Грэтхен - Пт, 10 Окт 08, 16:05
Линнар

обратиться по имени

Запись №4 написана 08 Май 08 в 14:36 Цитата
...Мгновением позже на той же самой тихой улочке появился силуэт в чёрном плаще.
Неизвестно, что привело сюда полуэльфа Линнара: поиски определённого товара или личности, жажда приключений или какое-то тёмное дельце, – но, увидев знакомую ушастую фигуру, Хранитель Лэйва, а здесь просто авантюрист по прозвищу Поющее Пламя, решил подойти и поздороваться.
– Рад видеть вас в целости и сохранности. – поприветствовал он сидящую на обочине нэко. – Вас давно не было видно в Лэйве, но теперь я вижу, что у вас всё хорошо. Позволите поинтересоваться, что привело вас в это интересное место?

Кстати, в каком городе происходят события?

Лиарра

обратиться по имени

Запись №5 написана 08 Май 08 в 16:08 Цитата
нрпг Шарн. Хотя Хроники продаются везде на континенте, но... Из Шарна проще всего выступать в любые авантюры и походы.
Urrrrr

обратиться по имени

Запись №6 написана 08 Май 08 в 23:09 Цитата
нэко перевела взгляд на симпатичного старичка.
— не знаю пока. может быть... — потом увидела хранителя Лэйва, быстро подошедшего к ней, поспешила ответить.
— привет, Лин! — девчонка-кошка махнула хвостом. — хочу попробовать себя в роли заслуживающей доверия авантюристки. как думаешь, у меня получится? ммммм? урррк?

~~~~~~~~~~~
killed

Лиарра

обратиться по имени

Запись №7 написана 09 Май 08 в 18:56 Цитата
Старик улыбнулся и, взяв в руки "Хроники", принялся читать дальше, словно не желая помешать встрече старых друзей. Если им понадобиться его помощь - он всегда тут, на лавке. и пока еще уходить не собирается.

Добавлено (09 Май 08, 18:56)
---------------------------------------------
Исследователи расшифровали код Вараака
Сенсация из Шарна! Команда ученых Моргрейвского Университета, возглавляемая профессором факультета древностей Казимиром ир’Таннаном, объявила, что они расшифровали Код Вараака, загадку, над которой десятилетиями бились криптографы, лингвисты и историки.

Код, созданный более пяти тысяч лет назад драконом по имени Вараак, можно обнаружить в надписях на руинах по всему Кхорвайру.
«Буквы и символы кода не соответствуют ни одному из известных древних языков», - заявил ир’Таннан, - «Но мы обнаружили некоторые синтаксические схемы – порядок, в котором символы идут друг за другом».

Ключом к расшифровке кода, по словам ир’Таннана, стал сбор самой большой коллекции его образцов. Моргрейвский университет использовал собственных исследователей, экспедиции Фонда Путешественников и независимых исследователей, которые добывали для него копии или оригиналы надписей.

«Если хотите что-то расшифровать, следует найти как можно более длинный образец текста», – сказал ир’Таннан. По его словам, в потерянном городе Харад-Нуи у ку’баррского побережья, в разрушенных шахтах Блазгольд в Мроровых Владениях и на печатях Аал’Драша в Топях Теней эти тексты встречаются во множестве.

Остается загадкой, почему код Вараака, не поддается магии ясновидения.
«Мы использовали всякого рода магию, но даже попытки вопрошения или контакта с другим миром не принесли результатов», - говорит ир’Таннан, – «в конце концов, мы добились успеха благодаря тяжелой и кропотливой работе и невероятной изобретательности моей команды».

Все открытия команды, вместе с полным кодом Вараака, по словам ир’Таннана, будут опубликованы в течение следующих месяцев.
«Как мы стоим на основании, созданном великими учеными прошлого, так и наша работа, как я надеюсь, вдохновит исследователей будущего», - заявил ир’Таннан.

Но реакция академического сообщества была смешанной. Атуран Хапплстеп, профессор истории из Корранбергского Университета, назвал попытку расшифровки кода «типично по-моргрейвски безответственной».
«Мы так мало знаем о Варааке, но одно не вызывает сомнений: он заключил под стражу или убил множество опасных монстров из иных измерений» - заявил он – «Теперь, когда любой сможет прочитать надписи Вараака, что помешает гробокопателям вскрыть множество магических печатей и выпустить на волю ужасы, которых мир не видел тысячи лет?»

Линнар

обратиться по имени

Запись №8 написана 12 Май 08 в 11:38 Цитата
Quote (Urrrrr)
как думаешь, у меня получится? ммммм? урррк?
– Непременно. – Серьёзно кивнул Лин. – В какой авантюре примем участие? Если ты не откажешься от меня в качестве компаньона. – полуэльф улыбнулся, затем обратился к старичку. – Не посоветуете ли вы нам, где могут зарекомендовать себя двое недавно прибывших в ваши земли авантюристов?
Лиарра

обратиться по имени

Запись №9 написана 12 Май 08 в 11:53 Цитата
Старичок отложил "Хроники", внимательно рассмотрел полуэльфа, а затем с лукавой усмешкой ответил:
- Все зависит от того, какие цели они перед собой ставят - богатство получить, славу и известность заработать, али в деле полезном подсобить... Мир многолик - и лишь вам предстоит решать, чем заняться в его пределах.
Он ненадолго замолк, наблюдая за реакцией, которую произвели его слова.
- Могу посоветовать лишь одно - обзаведитесь покровительством одной или нескольких влиятельных групп. Не важно - ученых ли из университета Моргрейва, одного из двенадцати домов или какой-либо религиозной группы - в любом случае, их связи вам пригодятся. Так чего вы хотите добиться, о юные сердца?
Линнар

обратиться по имени

Запись №10 написана 13 Май 08 в 02:59 Цитата
– Думаю, из перечисленного вами нас интересуют богатства. – Линнар бросил взгляд на Уррррр, будто спрашивая её согласия. – Какое приключение предпочтём? – спросил он уже непосредственно у нэко, но так, чтобы оставлять услужливого старичка в курсе беседы. Через плечо девушки полуэльф заглянул в газетный листок.
Лиарра

обратиться по имени

Запись №11 написана 13 Май 08 в 09:03 Цитата
- А хотите... - тут глаза старичка как-будто засветились изнутри золотистым светом.
Он вдруг замолк, оглянулся по сторонам, а затем прошептал, чтобы никто, кроме девушки и полуэльфа, его не слышал:
- Один мой знакомый... Тофран Дамилек – известный торговец осколками драконов в Шарне - ищет добровольцев... для одной очень интересной прогулки. Нужно добыть один из самых крупных осколков в склепе в Талентских Равнинах. Не испугаетесь?
Линнар

обратиться по имени

Запись №12 написана 13 Май 08 в 10:51 Цитата
Линнар негромко усмехнулся.
"Похоже, это судьба, – подумал он, – все во мне видят или некроманта, или расхитителя гробниц. Что ж, я не то чтобы против..."
– Не испугаемся? – переспросил он у Уррррр.
Urrrrr

обратиться по имени

Запись №13 написана 15 Май 08 в 11:54 Цитата
уррррр сидела и думала. с одной стороны ей очень хотелось бы поучаствовать в той авантюре, про которую она сначала говорила со старичком, с другой, богатства не бывают лишними и тем более кампания Линнара тоже очень симпатизирует варианту выбрать расхитительство гробниц.
— не испугаемся! — наконец решилась уррррр. — а когда начинаем?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
killed

Лиарра

обратиться по имени

Запись №14 написана 15 Май 08 в 13:15 Цитата
- Какие вы бойкие, - похвалил старик молодежь. - В районе Вечных факелов, что в среднем Менфисе, находится офис Тофрана. найти его не составит труда - любой укажет вам на яркую вывеску и вычурно украшенную дверь под ней, так что не заблудитесь. Естественно, ночью он не работает, так что если уж и начинать, то сейчас - а то солнце скоро сядет.
Линнар

обратиться по имени

Запись №15 написана 17 Май 08 в 18:13 Цитата
– Надеюсь, успеем. – промолвил Лин. – Спасибо вам за советы. – полуэльф поклонился старику и, жестом пригласив Уррррр следовать за ним, направился искать нужный офис в лабиринтах Шарна...
Urrrrr

обратиться по имени

Запись №16 написана 21 Май 08 в 00:46 Цитата
уррррр вскочила с места, споткнулась о выступающий из земли булыжник мостовой, но не упала, а только причудливо изогнулась. идти за Лином было странно. она чувствовала себя маленьким ребёнком под рисмотром кого-то большого, чужого, но сильного и поэтому немного страшного, но интересного. через некоторое время петляний среди бесконечно высоких башен они вроде добрались до места.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
killed

Правка: Urrrrr - Ср, 21 Май 08, 00:46
Claw_of_death

обратиться по имени

Запись №17 написана 06 Дек 08 в 22:39 Цитата
Присоединяюсь с разрешения ГМа!

Аллардикус сидел за столом в одном из злачных местечек Шарна, медленно вчитываясь в строки популярного свитка «Хроники Корранберга». Молодой человек был нагл, циничен и интересовался всем, что могло принести ему вред или пользу, затронув каким-либо боком. Аллардикус любил чувствовать адреналин в крови, и время от времени искал приключений на свою…голову. Вот и сейчас среди бесчисленных объявлений о поиске наемников-смертников его заинтересовала небольшая статья…
Сенсация из Шарна! Команда ученых Моргрейвского Университета, возглавляемая профессором факультета древностей Казимиром ир’Таннаном, объявила, что они расшифровали Код Вараака, загадку, над которой десятилетиями бились криптографы, лингвисты и историки.
Так так так, что мы видим? Эти яйцеголовые из университета наконец-то доперли и что то смогли разобрать, отличив букву А от буквы Б, после десятилетий кропотливого труда и сотен опытов. Нет, все же человеческая, как и любая другая раса есть, по сути, корм, который никогда не станет равным нам - богам. Прав был мой пра-пра-прадедушка, заключил мысленно человек, продолжив чтение.
Но реакция академического сообщества была смешанной. Атуран Хапплстеп, профессор истории из Корранбергского Университета, назвал попытку расшифровки кода «типично по-моргрейвски безответственной».
«Мы так мало знаем о Варааке, но одно не вызывает сомнений: он заключил под стражу или убил множество опасных монстров из иных измерений» - заявил он – «Теперь, когда любой сможет прочитать надписи Вараака, что помешает гробокопателям вскрыть множество магических печатей и выпустить на волю ужасы, которых мир не видел тысячи лет?»

Какое прозрение?! Браво мистер…мистер Хапплстеп. Даже среди человеческого стада попадаются весьма умные люди, слава предкам им редко внимают массы. И действительно, что людишки будут делать со всем этим наследием, если его получат? А переругаются и подерутся, к гадалке не ходи, и мир снова погрузится в разруху и хаос, как уже бывало не раз. Бывало и снова будет, ведь этой статьей, весьма безобидной, с точки зрения редактора-дурачка, он сам того не подозревая, открыл сезон охоты и новый виток напряженности в мире. Необходимо было оценить степень угрозы и действовать, ведь к наследию времен Аллардикус имел самое непосредственное отношение. Планы резко поменялись, и молодой человек уже было направился к выходу, но тут его величество судьба послала ему первую подножку.
- Эй, очкарик, а ты чего здесь забыл? Ишь, как прилизан, наверное из богатеньких будешь? Но тут тебе не парк-авеню, кабаки ты попутал мажор – дорогу преградил пьяный детина с сальной улыбкой на лице и петлицами сержанта на форме. Эта громкая фраза заставила обернуться местных шлюх и завсегдатаев заведения, вызвав живой интерес к ситуации. Посыпались советы и комментарии.
Вот так всегда. Стоит начаться чему-то серьезному, как обстоятельства начинают хватать за ноги. Аллардикус поправил тонкую оправу очков указательным пальцем и прищурил немного глаз, оценивая соперника. Пара секунд и молодой человек расплылся кислой ухмылкой - этот пьянчужка не мог быть ему соперником, хоть сколько-нибудь достойным потраченному на него времени и силам.
– Пошли, выйдем, дубина, если ты вообще сможешь дойти до выхода не держась за чью-либо юбку – выдал парнишка чуть ухмыляясь, разве что, не плюнув в рожу верзиле. Местная звезда кабака - Мадлен прыснула в кулачек со смеху, чем вызвала необузданный гнев сержанта. Его лицо сделалось пунцовым от злости и ярости.
- Беги - послышались крики из зала. Аллардикус тем временем легко увернулся от не совсем трезвого военного, пытавшегося сгрести его в свои объятия, и ловкой молниеносной подсечкой отправил того на пол. Сам же не спеша и не оглядываясь, направился к выходу. Сержант, хоть и не сразу, поднялся, в руках у него блеснул нож, и он начал нагонять человека, который уже выходил из двери кабака. Толпа, замерев на несколько секунд в оцепенении, повалила наружу следом и окружила обезумевшего сержанта, который мигом протрезвел и обзавелся седыми волосами за столь короткое время. Около его ног лежала согнутая деформированная железка, некогда бывшая ножом, а военный как обезумевший сменял смех на слезы и кричал что-то о драконах и погибели всего человечества.
В ночном пасмурном небе, ловя восходящие потоки, усердно работала пара огромных крыльев.

Правка: Claw_of_death - Вс, 07 Дек 08, 10:45
Лиарра

обратиться по имени

Запись №18 написана 09 Фев 09 в 09:36 Цитата
Городской Дозор заявляет, что башня рухнула в результате саботажа.
Катастрофа в Городе Башен! Власти подозревают, что обрушение Башни Провидения нынешней ночью в районе Медной Арки - результат саботажа.

К утру сего дня количество жертв катастрофы достигло 19 погибшими и 42 ранеными. Большинство тел все еще под обломками и командир Дозора Курна Далгория сообщает, что чтобы достать их потребуется еще нескольких дней.
«Ясновидение показывает, что живых под развалинами нет, и дом Джораско заботится о раненых. Сегодня наша основная цель – расследование и извлечение останков», – сказала Далгория.
По словам Далгории совместное расследование Шарнского Дозора, Королевской Цитадели и Маршалов-Блюстителей дома Денейт обнаружило доказательства того, что ночное обрушение башни не было несчастным случаем.
«Где бы ни прятались те, кто несет за это ответственность, Дозор найдет их. Как бы далеко они не убежали, мы идем за ними по пятам». – сказала она.
Маршал-Блюститель Рорик Тайриш прибыл на место катастрофы вместе с первыми пришедшими на помощь целителями. Он сообщил, что обнаружил тусклые остаточные ауры у основания башни.
«Обнаруженная мной аура воплощения, вероятно, осталась от заклинания повредившего основание башни», – заявил Тайриш – «Что до ауры вызывания, то она связана с заклинанием телепортации, которое злоумышленники использовали, чтобы сбежать из-под обвала».
Тайриш также сообщил, что присутствовала третья аура: аура некромантии, еще более слабая, чем первые две. Все дальнейшие вопросы он предложил задать следователям в конторе Далгории.
Далгория отказалась обсуждать мотивы злоумышленников. В башне располагались дома нескольких богатых граждан города, библиотека исследователей магического искусства, небольшая, но процветающая гостиница и контора организации «За права детей войны!» созданная в годы Последней Войны. Далгория сказала, что любой обитатель башни мог быть целью злоумышленников. Городской Дозор ищет свидетелей ночного происшествия.

Драконы в Шарне!
Очевидцы хором говорят о стычке отставного военного с драконом в одной из шарнских таверн.
Был ли это действительно выходец с таинственного материка Аргонессен, или вся история - бред, вызванный алкоголем, никто не знает.
Хотя некоторые ученые склонны объединить эти два происшествия. В разрушении башни и появлении дракона они видят проявление Пророчества.
Вот что сказал представитель Университета Моргрейва, пожелавший остаться неизвестным: "В поисках знаков и знамений драконы Аргоннессена изучают окружающий мир. Они изучают бескрайнее небо, глубокие ямы и пещеры, и находящуюся посредине землю, ожидая чего-либо, что могло бы означать предзнаменование. Драконы долго живут и очень терпеливы, они ищут смысл в знаках, которые видят вокруг себя. Эти знаки отражены в Пророчестве - записи грядущего, сбывающейся со времен создания мира. Драконы тратят много
времени на карты движения лун и звезд, изучение узоров Дракона Небес, наблюдение за предзнаменованиями и их интерпретацию.
Пророчество Драконов столь же сложно и непостижимо, как и сами драконы. Немногие среди младших рас познают и изучают отрывки из огромного и постоянно накапливающегося текста, лишь драконы обладают достаточным количеством времени и возможностью увидеть.
что из себя представляет Пророчество. Есть несколько традиционных текстов, содержащих части Пророчества.
Однако драконы полагают, что сам мир - живой текст, который несет и показывает части Пророчества тем, кто может их увидеть.
Знамения проявляются во всем. Знаки видны в изменениях формы Кольца Сибериуса, метки дракона появляются на склонах гор и стенах пещер, одни из них могут быть прочитаны лишь при определенном положении лун или звезд, а другие - при помощи определенных осколков дракона".
Какова природа Пророчества, которое отнимает у драконов так много времени? Здесь может быть множество догадок и теорий. Пророчество намекает на деяния рока и ужаса столь часто, что может подтолкнуть мир к каким-либо действиям.

Добавлено (09 Фев 09, 09:36)
---------------------------------------------
развитие событий здесь

Игра » Походы » Эберрон » Хроники Корранберга (Новости мира из первых рук.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz