Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Страница 1 из 11
Игра » Саги » Клуб Авантюристов » Наследие Последней войны (Приключение по миру Эберрон)
Наследие Последней войны
Лиарра

обратиться по имени

Запись №1 написана 25 Ноя 08 в 16:14 Цитата
Напоминаю сюжет.
Пока игроки снова в Лэйве, может произойти донабор желающих поиграть.

Наследие Последней войны.
Приключение по миру Эберрон.

Сюжет начинается с того, что Лиарра Орейль нанимает героев для одной несложной миссии. Необходимо найти часть древней схемы, помешав тем самым конкурирующему дому увеличить свою экономическую мощь. В Эберроне авантюристов нанимать глупо - шпионские сети вокруг дома Ориен расставлены умело, и о намерении помешать Дому Каанит сразу всем станет известно. А там и до крупного скандала недалеко. Поэтому Лиарра ищет приключенцев в Лэйве.

Немного полезной информации.
Дом Ориен
Люди Дома Ориен владеют Меткой Прохода.
Дом возник в Аундаире около двух тысяч лет назад. Способности, связанные с транспортировкой и телепортацией, позволили быстро занять своё место в экономике. Сегодня барон Куанти д'Ориен является патриархом Дома, заведует деятельностью Дома и контролирует Гильдию Курьеров и Гильдию Перевозчиков. Кроме того, Дом содержит множество форпостов и торговых центров по всему Кхорвайру.
Гильдия Курьеров получает прибыль от широчайшей транспортной сети, организованной Домом, не забывая и способности метки, связанные с телепортацией. Посылки, сообщения и пассажиры, которым требуется куда-то срочно попасть, благоразумно используют курьеров Дома Ориен.
Гильдия Перевозчиков содержит молниевую дорогу и караванные пути по Кхорвайру, обеспечивая постоянные линии снабжения и связи между народами континента. Эта Гильдия так же поддерживает в порядке торговые дороги, делая путешествие более легким и комфортным.

Дом Каанит
Дом Каанит, состоящий из людей с Меткой Создания, включает в себя как алхимиков, изобретателей, магов-техников высокого мастерства, так и лучших из обычных изобретателей и работников континента. Дом Каанит возник в Сайре, почти двадцать пять веков назад. Первоначально клан Каанит состоял из лудильщиков, ремонтников и изобретателей, которые с появлением среди них метки дракона смогли отточить своё мастерство почти до совершенства. По мере развития дома, он перенёс свои интересы на сверхъестественные науки, изучая алхимию и открывая возможности изобретателей и магических надписей. Как состоящий из строителей, наладчиков и создателей, дом придерживается законных взглядов. Наиболее величественные его достижения - создание молниевой дороги, кованных и башен Шарна.
Уничтожение центральных рабочих мощностей Дома Каннит в Сайре и смерть патриарха низвергла дом в хаос внутренней борьбы за власть. Трое лидеров считали, что именно они должны управлять жизнью дома в будущем. Пока ситуация не зашла настолько далеко, как при разделении эльфийской Метки Тени, которое вылилось в создание нового Дома, ни один из троицы претендентов не согласился уступить место главы какому-нибудь из соперников. Пока дело обстоит так, что они поделили зоны влияния и не предпринимают попыток собрать всю семью вместе под единым руководством.
Дом Каннит содержит две гильдии. Гильдия Лудильщиков служит для починки сломанных зданий и механизмов, обеспечивая инфраструктуру главных городов и выполняя другую похожую работу.
Гильдия Производителей выполняет грандиозные работы в областях изготовления предметов, изобретательства и магии. Гильдия разделена на дюжины специальностей, в том числе архитекторов, укротителей элементалей, алхимиков и мастеров кузнечного дела. Гильдия Производителей бдительно сторожит секреты узора созидания. Имея на руках один из таких узоров, член гильдии может продублировать изделие быстрее и с меньшими затратами, чем без неё.

Что мы имеем?
1. Молниевая дорога - серьезный конкурент услугам дома Ориен, именно поэтому Лиарра и вся ее семья ищут любую возможность , чтобы увеличить раскол внутри каанитов с целью поглощения одного дома другим.
2. Сама Лиарра, как истинный калаштар, верит в Путь Света. Центром этой веры является универсальная сила положительной энергии, которую калаштары называют ил-Янна или «Великий Свет». Посредством медитации и общения с этой силой калаштары стремятся укрепить свои тела и умы для борьбы с силами тьмы, которые угрожают всей жизни в Эберроне. И раскол в Дома Каанит - это угроза. Это тот огонек, что может спалить все хрупкое равновесие, возродить ужаы Последней войны. И поэтому нужно всячески постараться этого избежать.
3. Часть древней схемы - это фрагмент узора созидания. Получив его, дом Каанит сможет создать какой-то могущественный предмет, возможно разрушительное оружие. Патриарх Дома Ориен считает, что узор созидания был создан отнюдь не каанитами, а за долго до их появления великанами или драконами. Значит, его мощь может быть ужасающей.

К тому же не стоит забывать, что вряд ли "простое" приключение обернется приятной прогулкой по улицам Шарна. Шпионская сеть в Эберроне покрывает все и вся... И кто знает, может о намерениях дома Ориен уже стало всем известно?

Эдвард

обратиться по имени

Запись №2 написана 27 Ноя 08 в 18:49 Цитата
Леди Лиарра, возьмёте меня поиграть?
Лиарра

обратиться по имени

Запись №3 написана 27 Ноя 08 в 19:01 Цитата
Конечно... Добро пожаловать. Путь в нужную тему найдете?)
Эдвард

обратиться по имени

Запись №4 написана 27 Ноя 08 в 19:12 Цитата
Вполне)
Игра » Саги » Клуб Авантюристов » Наследие Последней войны (Приключение по миру Эберрон)
Страница 1 из 11
Поиск:
Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz