Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Страница 1 из 11
Игра » Саги » Клуб Авантюристов » Опрос по приключению "Тайны Хиллока"
Опрос по приключению "Тайны Хиллока"
Ваше мнение об игре?
1.1) Отлично[ 1 ][14.29%]
2.2) Хорошо[ 5 ][71.43%]
3.3) Нормально(средне)[ 1 ][14.29%]
4.4) Плохо[ 0 ][0.00%]
5.5) До смерти скучно, ужасно[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 7
Кронос Дрейк


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №1 написана 13 Ноя 09 в 02:39 Цитата
Извиняюсь за оффтопичную тему, но так как это моя первая фэнтези-партия, меня волнует именно этот вопрос.
Так же прошу в своих комментах отписывать ваше мнения о недостатка игры, то есть чего вам не хватает.
По окончанию опроса, тему можно будет удалить...
Прошу всех участников приключения "Тайны Хиллока" принять участие в опросе.
Правка: Кронос_Дрейк - Пт, 13 Ноя 09, 02:40
Кронос Дрейк


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №2 написана 13 Ноя 09 в 03:12 Цитата
моё личное ИМХО, относящееся ко мне лично...
Проголосовал "Средне" только потому, что я не все продумал как следует... Потому из форта мы не пойдём в Хиллок так, как задумывалось изначально.... То есть получится как раз по задумке, но некоторые "части" игры пришлось вырезать из-за их непродуманности...
Грэтхен
усмиряющая драконов

вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №3 написана 13 Ноя 09 в 12:11 Цитата
Я считаю, что пока всё отлично. Я думаю, дальше будет не хуже ;)
Акорффин

обратиться по имени

Запись №4 написана 13 Ноя 09 в 14:48 Цитата
не хватает остроты сюжета а так довольно хорошо
Кронос Дрейк


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №5 написана 14 Ноя 09 в 11:46 Цитата
Акорффин Бэнр, что имеешь ввиду под "остротой сюжета"?
Риииииииии

обратиться по имени

Запись №6 написана 14 Ноя 09 в 11:56 Цитата
Я не с вами, но скажу)
А мне нравился бы сюжет... Он хорошо смастерен, неплохо играют игроки) Вроде всё нормально)
Эдвард


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №7 написана 14 Ноя 09 в 14:52 Цитата
Всё хорошо, я только хочу карты боевок.
Тыр и Уррррр


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №8 написана 14 Ноя 09 в 15:03 Цитата
Я согласен с Эдвардом, я тоже считаю, что сюжет хороший, но необходима конкретизация. Было уже несколько случаев, когда неточности вызывали непонимание и путаницу, или приходилось по-другому действовать. Поэтому нужны карты.

И ещё, это уже Хранителям. Я вижу идёт работа над разбором тем. Пока всё получается хорошо.

Кронос Дрейк


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №9 написана 14 Ноя 09 в 15:13 Цитата
кто хочет помочь с картами, пишите мне в личку... Для меня это слегка утомительно... Х) К тому же я занят продумыванием дальнейшего сюжета с возможными второстепенными линиями их развития... Х_х о как.
Тыр и Уррррр


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №10 написана 14 Ноя 09 в 22:25 Цитата
я могу за это взяться.
Кронос Дрейк


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №11 написана 14 Ноя 09 в 23:19 Цитата
Тыр, то есть ты можешь и хочешь помочь рисовать карты? Если так, стукни в личку.
Линнар


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №12 написана 22 Ноя 09 в 00:28 Цитата
Давным-давно поставил оценку "хорошо", но всё никак не было времени написать, почему...

Приключение в целом интересное, мастер не пытается сразу убить персонажей, не пытается тупо запугать, и вообще ведёт себя крайне адекватно. У персонажей есть поддержка, им не предлагается отразить атаку многотысячной армии орков на открытой местности. События развиваются достаточно активно, сюжет обещает быть увлекательным.

Есть всего пара пожеланий: игрокам приятно, когда они могут повлиять на ход событий. То есть, сразу понятно, что персонажи победят врагов, но не стоит заканчивать драку одной записью. Ведь сражения, как бы там не было, – самые красочные моменты похода, возможность приключенцам "показать себя".

Также я считаю хорошим тоном со стороны мастера заканчивать своё повествование на таком моменте, где игрокам есть что делать. То есть, если все сидят на привале, этот эпизод можно "промотать" побыстрей, уделив внимание тому моменту, где игрокам действительно будет, что написать.

Есть ещё один момент, но он опционален: я привык, что игроки пишут только действия, а мастер решает, к чему их действия привели, и описывает результат. Помимо того, что это ограничивает могущество игрока, это, на мой взгляд, создаёт ощущение, что мастеру есть дело до того, чем заняты игроки. Я знаю, что на многих форумах приняты другие принципы игры, да и в Лэйве это необязательно, так что просто высказываю своё ворчливое мнение.)

Кронос Дрейк


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №13 написана 22 Ноя 09 в 01:20 Цитата
По поводу "показать себя". ) Ты наверное знаешь, что это только начало всего приключения. Так сказать его пролог. Вот как только спустимся вниз, будут вам и головоломные ситуации и опасные противники, которые слабы для определённых атак(магия или оружие). НО это все что пока я вам скажу. Не хочу раскрывать всех козырей... )
По поводу "тупиковых мест", в которых игроки не знают как себя вести(тот же привал), я урезаю до максимума... Ну это пока что не получается как надо. ) Но я стараюсь разжижать подобное действиями или внезапностями, как случай с нападением демонов.
А вот по последнему моменту, я думаю что это проще сделать используя игральные кубики, что бы сохранить эффект неожиданности. ) Но я думаю что это лучше ввести в местах боёвок с серьёзными врагами.

Надеюсь я открыл небольшую завесу Тайны. ))

Линнар


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №14 написана 22 Ноя 09 в 13:59 Цитата
С кубиками всё сложно. Вводить примитивные правила я не хочу, а сложную и продуманную систему натянуть на уже имеющуюся игру и персонажей не так-то просто... Так что в ближайшее время большинство приключений останутся просто словесными.
Тем более, любые правила с кубиками предполагают здоровую долю "мастерского произвола")) Для игроков это такой же элемент неожиданности.
Кронос Дрейк


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №15 написана 22 Ноя 09 в 14:20 Цитата
Линнар, в общем... Пока на поверхности, наслаждайтесь свободой... А подземелья- уже моё царство... *злостный смех.* >XD
Линнар


вне Лэйва
обратиться по имени

Запись №16 написана 23 Ноя 09 в 10:04 Цитата
Ждём-недождёмся alucard
Игра » Саги » Клуб Авантюристов » Опрос по приключению "Тайны Хиллока"
Страница 1 из 11
Поиск:
Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz