Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Энциклопедия Империи
Обновляемое издание.

Введение
Сегодня существует немалое количество миров... И почти все они населены либо людьми, либо им подобными существами.
Данный свиток призван заполнить брешь, исправить это упущение и познакомить публику с миром, который отличается и в то же время является похожим на другие.

Содержание
1. География
2. Население
  2.1 Численность
  2.2 Этнический состав

3. Религия
  3.1 Klettana
  3.2 Silvan
  3.3 Thalasa
  3.3 Kawa
  3.4 Kumlari
  3.5 Belantara
4. Магия
  4.1 Магия Огня
  4.2 Магия Воды
  4.3 Магия Земли
  4.4 Магия Воздуха
  4.5 Проводники

1. География
Государство располагается на обширной территории, омывается водами моря Харш. Площадь: всего — 674 314 км², внутренние воды — 13 230 км². Самая высокая вершина — Гора Предков (5343 м) — расположена на севере Империи (горы Аштар), самая низкая точка — ущелье Громовой реки (-74 м).

На северо-западе преобладает горный рельеф; восточную часть Империи занимают холмистые равнины; на юге- степи и пустыни. Климат умеренно океанический, влажный.
Средние температуры зимой от -25 до -30 °C, летом 30 °C(в северной части); осадков до 3500 мм в год на севере и 1000 мм на юге. Крупнейшая река- Касен(478 км), по неподтвержденным данным Громовая река может быть второй по длине, однако её истоки так и не были обнаружены. Крупнейшие озёра: Рейку (пл. 674 км²), Зива(крупнейшее солёное озеро 112,5 км²) и Аструм (56 км²). Леса занимают около 27 % территории.

2. Население
Численность

Общая численность населения- 74 012 801. Средний состав семьи - 2 ребёнка и родители. Прирост населения -0,114%. Численность сельского населения 35%, плотность сельского населения - 217 на 1 км.кв.

Этнический состав
Klettana(горные дракониды) - 24%
Silvan(лесные дракониды)- 32%
Thalasa(морские дракониды)\ Kawa(речные) - 31%
Kunlari(пустынные дракониды)- 9%
Belantara(племена драконидов джунглей) - 4%

3. Религия
Klettana
Среди представителей данной расы распространена вера в "Великих предков". Эта же вера является самой распространённой в Империи.

Основные боги:
Драгор- Великий отец. Император, покровитель мужского населения и солдат. Реликвия- Меч Драгора)
Самира- Любящая Мать. Императрица, покровительница женского населения и домашнего очага, сфера влияния- медицина. Реликвия: Зеркало Самиры и её Ожерелье.

Второстепенные Боги: Торан(покровительствует воинам. Символ- меч), Калис(покровительствует охотникам и дипломатам. Символ- Стрелы перевязанные красной лентой) и Гордий(покровительствует магам. Символ- Молния.)

Праздники(связанные с верой):
День Отца(день осеннего равноденствия). В этот день принято молиться за всех воинов, а так же делать подношения Великому отцу. Женщины дарят подарки мужьям и сыновьям; мужское население так же обменивается подарками. Во всех поселениях устраивают соревнования(борьба, фехтование, стрельба из лука, магические поединки); вечером в поселках семьи устраивают небольшие пикники, а на городских площадях устраивают "Общий Стол". Обычно на следующий день после праздника начинают убирать урожай.

День Матери(день весеннего равноденствия). В этот день проходят служения в храме Самиры, а врачи и лекари помогают всем больным и нуждающимся, что не смогли прийти в госпиталь самостоятельно. Все мужское население поздравляет женщин и берёт на себя все обязательства по дому. Данный праздник сопровождается различными забавами и играми, на центральных площадях играют музыканты, а во дворцах устраивают балы. Веселье длиться весь день, а ночью все женщины(что поклоняются в храмах Самиры) уходят на берег моря, где устраивают обряд за выздоровление всех болеющих и благополучие в Империи.

Silvan
Представители данной расы поклоняются силам природы.
Основной бог: Бог Света(Талон). Бог правосудия и истины. Покровительствует магам огня. Реликвия- Камень Солнца, большой круглый камень, красного цвета, с черной  полосой в форме полумесяца; слегка светится в темноте и излучает мягкое тепло.

Второстепенные боги: Богиня Земли(Зари). Богиня плодородия. Покровительствует магам земли. Реликвия(Место поклонения)- Великий Дуб, самый древний и самый крупный дуб, растущий вблизи от столицы Империи. Дуб растёт в центре небольшой поляны, на которой всегда цветут цветы( не смотря на погоду и время года). Ни Дуб, ни поляна не поддаются огню, даже молнии никогда не били даже вблизи от этого места. Также под Дубом всегда можно встретить то или иное животное. Ходят слухи, что животные приходят сюда чтобы залечить свои раны.

Бог Воды(Марн). Бог времени. Покровительствует магам воды. Реликвия- Сердце Океана, огромный камень синего и белого цветов(синяя часть камня напоминает волны, а белая-луна в небе). Высота камня- 8 метров. Стоит на берегу моря, возле столицы. Нижняя часть камня всегда влажная, верхняя- сухая, независимо от погоды. В полнолуние слегка светится синим. Не поддается эрозии.

Бог Воздуха(Карн). Бог познания. Покровительствует магам воздуха. Реликвия(место поклонения)- Древо ветров, старое дерево на вершине холма, единственная ветка которого образует полуарку. Кажется, словно дерево загнулось под порывом сильного ветра. С каждой стороны холма, ветер дует с разных сторон, но на самой вершине- безветрие. К этому дереву приходят мудрецы в поисках ответов.

По преданиям, эти боги- одна семья: три брата и сестра. Самый старший из них- Талон, затем: Зари, Карн и Марн. Карна и Марна изображают как близнецов, даже не смотря на то, что их стихии различны. Карн, бог воздуха, так же известен как бог хитрости, его брат Марн- бог спокойствия.
Талон, на старых витражах и мозаиках, изображен как высокй драконид с золотистой шкурой и широкими крыльями. Именно от его крыльев исходит свет.
Зари- невысокая драконидица одетая в длинное зелёное платье и с дикой орхидеей в руке. Её всегда изображают сидящей на камне или корне дерева.
Карна и Марна всегда изображали одинаково, но их различали по животным, которые были рядом с ними. Рядом с Марном изображали морскую черепаху, а на плече у Карна- орла.

Каждое из священных мест находится друг напротив друга(Огонь-Вода, Воздух-Земля), образуя ровный квадрат, углы которого хорошо просматриваются.

Праздники
Праздник Солнца(день летнего равноденствия).
У лесных драконидов этот праздник сродни Новому году.
Праздник Луны(день зимнего равноденствия).
Праздник Земли(первый день весны).
Праздник Воды(первый день осени).

Thalasa

Одна из рас с единым богом. Морские дракониды поклоняются Богу Морей. Чей храм находится на дне моря, у Столичного побережья. Верхушка храма выполняет роль маяка, а самая нижняя часть- собственно сам храм.
Однако, не смотря на отдельные места поклонения, морские дракониды и лесные поклоняются одному и тому же богу(Марн- бог воды). Иногда морские дракониды устраивают свои обряды у Сердца Океана.

Праздники:
Данный праздник не имеет никакого названия. В первую безлунную ночь каждого месяца морские дракониды пускают фонари-кораблики с берега моря. На следующий день начинается трехдневная ярмарка.

Kawa


4. Магия
В Империи существует 5 школ магии(Огня, воды, земли, воздуха и разума).

Магия Огня.
Маги способны создавать пламя и управлять им. Во время солнечного затмения, маги огня теряют свою силу, а когда в небе пролетает комета, их сила достигает своего максимума. Высшим мастерством владения огня, является управление взрывами. Лишь самые опытные и сильные маги способны создавать взрывы.

Другие направления: Магия Солнца. Маги данного направления могут управлять жаром, не создавая пламени. Так же является показателем мастерства мага Огня: создание очагов тепла, без видимого пламени.

Магия Воды.
Маги способны управлять различными жидкостями и их состояниями. Маги теряют свою силу во время Лунного затмения и достигают своего пика во время Полнолуния или во время Кровавой Луны(высшая точка силы). Мастера магии воды способны выделять влагу из воздуха, а также создавать высокие приливные волны или водные смерчи. Но маг воды без источника, бесполезен. Именно поэтому маги Воды носят с собой небольшие ёмкости или бурдюки с водой.

Другие направления: Магия Крови. Маги этого направления способны управлять телами живых существ(кровь и прочие жидкости). Это возможно лишь во время Полнолуния или во время Кровавой Луны. Этому обучаются лишь маги достигшие звания Мастера.
Магия Растений. Это направление похоже на магию Крови, но вместо управления живыми созданиями, маг управляет растениями. Это возможно в любое время.

Магия Земли
Маги Земли способны управлять землей, камнями и даже металлом. В отличие от магов Воды или Огня, у магов Земли не существует периодов пиковой\минимальной силы. Высшим мастерством в Магии Земли, является управление потоком лавы.

Другие направления: Магия Металла. Лишь мастера магии Земли способны управлять металлом.
Магия Песка. Жители кочевых племен обладают способностью управлять песком.

Магия Воздуха

Маги способны управлять потоками воздуха. Однако у магов Воздуха, как и у магов Земли, не существует периодов максимальной\минимальной силы. Высшим мастерством является- создание смерчей и мощных ураганов.

Магия Разума.
Одни считают что это магия, другие- особенности мозга. В любом случае, в основе магии Разума лежит ментальное воздействие. Маги Разума способны читать мысли, управлять разумом других существ и даже заглядывать в недалекое будущее. В каждой школе магии Разума есть три направления: Школа Телепатии, Школа Изменения и Школа Ясновидения.

Школа Изменения: в данной школе обучают управлению. внешним миром силой мысли(телекинез, пирокинез и пр.)

Школа Ясновидения: в данной школе обучают мастерству ясновидения и предсказывания.

Школа Телепатии: в этой школе учатся управлять мыслью и общаться с духами.

Проводники
У каждого мага любого направления есть свои проводники силы: у магов Огня- Искра(небольшой оранжевый камень), у магов Воды- Ночная Роса(голубой камень в форме капли), у магов Земли- Чёрный Алмаз, у магов Воздуха- Камень Ветров(синий камень с тремя белыми пятнами), у магов Разума- Камень Души(тёмно-синий камень с вкраплениями черного и красного).
Чтобы начать обучения, маг должен открыть свою силу, а это возможно только при обладании Проводником. Эти же проводники позволяют увеличить силу своего хозяина и являются знаком отличия в обществе. Бытует ошибочное мнение, что маг без Проводника- бесполезен. Маги высоких уровней способны обходиться и без Проводников, хоть их сила и будет ниже.


Этот свиток принесли в Лэйв 21 Сен 11
За свитком следит: Кронос_Дрейк
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

- Комментарии -
№1 написан 21 Сен 11 в 19:58 Спам
Кронос_Дрейк
Завершено на 40%

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz