Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Боги Драконьих Гор
Краткое описание Богов, которым поклоняется наш народ.

*Не знаю, насколько в будущем будет положение Веры, но в данный момент она весьма сильна в наших землях. Она даже распространилась гораздо дальше и многие окрестные деревни людей например поклоняются Великим, а в городах если и нет храмов, то есть небольшие культы и секты. Но время бежит, и та же Вера в Единого так же укрепляет свои позиции и уже третий "Крестовый Поход" сотрясает наш мир. Так что думаю, если я оставлю для потомков эти записи, ничего плохого не будет...*

[]
Слааш Всевидящий
Он же Всесоздатель, Воспламеняющий, Освещяющий-Путь-Во-Тьме. Самый могущественный и почитаемый из Богов, которым покланяются в наших землях. Это Бог-Солнце, воплощение Хаоса, Огня и Света. Есть мнение, что одним из его отражений был Великий Змей, от которого и были рождены все рептилии. Отсюда и считается, что мы его потомки и потому столько золотых храмов стоит на всей нашей территории. Слааш является покровителем правящих, воинов и всех других, кто являет собой сплав мощи тела и духа, силы воли и умения править и подчинять. Именно его благословление позволяет драконидам становиться Драконьими Лордами и Князьями. Храмовники Слааша - это воплощения их Повелителя. Они весьма крупные, мощные, умные, наделенные большими способностями к управлению огнем и светом, а так же невероятными познаниями в стратегии, тактике и командовании. Именно храмовники являются нашими Генералами, командирами, вожаками или Советниками, ибо им даровано умение простраивать планы сражений далеко наперёд и даже видеть сам ход будущей битвы или столкновения. И бесстрашно они ведут воинов за собой в пекло, шагая впереди всех, распевая Священные Гимны Солнцу.
Солнце - есть Глаз Великого, вот почему он Всевидящий, ибо весьма сложно скрыться от взора Солнца, и его, если так получилось, испепеляющего гнева. Потому и изображают Слааша как Пылающее Око, смотрящее с небес. Его же Священный Символ - круг с четырьмя лучами, между которых расположены четыре руны Бога-Солнца - Свет, Ярость, Пламя, Власть.

[]
Слаана, Королева Иллюзий
Повелительница Теней, Пожирательница Душ, Воплощение Страсти. Великая Богиня Тьмы, которую боятся, ненавидят и в тоже время обожают, преклоняются перед ней. Она обожает обманывать, лгать, плести интриги и совращать. В жертву она принимает, ещё трепещущие, сердца мужчин и нет лучше для неё молитвы, чем стоны удовольствия и жар страсти. Воплощение Красоты, Слаана так же покровительствует всему прекрасному. Её поклонники не только темные колдуны, обманщики и разгульные прожигатели жизни, но и художники, поэты, скульпторы, что молятся на то, что бы Богиня даровала им вдохновение. Их всегда можно легко отличить по красивым одеждам и изящным украшениям. И очень часто как и с темным колдуном, так и с художником можно заметить спутниц, отправляемых Слааной. Прекрасные демонессы неотступно следуют за любимцом своей Повелительницы, являясь его музами и свитой, защищая и ублажая подопечного. У Слааны есть только жрицы, могущественейшие темные заклинательницы и самые прекрасные представительницы своего вида. Богиня дарует каждой молящийся долгую жизнь, молодость и красоту, а самые верные могут после смерти стать её демонессами, дабы прожить оставшеюся вечность в Темных Палатах, предаваясь самым сладким удовольствиям.
Символ Слааны - Перевёрнутый "рогами" вверх месяц, над которым находиться алая капля с розой в ней.

[]
Церешь, Бог-Странник
Хозяин Тысяч Дорог, Ищущий. Вечно странник, Церешь путешествует по Мирозданию в поисках знаний, останавливаясь у каждого мира ровно на то время, пока в его Библиотеку не попадет новая книга, содержащая в себе описание каждого живого существа, материала, земель и истории мира. После этого Церешь отправляется дальше. Но даже обладая возможностью путешествовать быстрее мысли, изменять время и пространство, Бог-Странник не поспевает везде. Время всё равно идет, знания в библиотеке приходится снова обновлять и Церешь всегда рад помощи смертных. Ученые, писцы, историки, маги, алхимики - Все кто копят и оберегают старые и открывают новые знания всегда могут расчитывать на благосклонность Ищущиго. Сны раскрывающие прошлое и будущее, долгая жизнь, сама вероятность становится на их стороне. Но намного больше Церешь благоволит тем, кто оседлой жизни предпочтёт жизнь странника. Пред ними раскроются врата Библиотеки Цереша с её бесконечными знаниями. Бог-Путник раскроет им тайны путей и умение управлять чистой энергией. И за свои труды будет вознагражден путник. Церешь поможет избавиться ему от слабой телесной оболочки, став подобием бессмертного элементаля, странник отыщет путь из своего мира и отправится в путешествие по следам своего покровителя.
Символ Цереша - Глаз с тремя зрачками, обвитый молниями.

[]
Шадар Ла`Эраш
Шестиглазый Пес, Бог Резни, Отец Берсерков, Воспевающий. Одно упоминание о нём пугает тех, кто хоть раз слышал рев его последователей и оказался жив на поле боя. Его последователи с безумной и пугающей радостью рвутся в битву, смеясь от получаемых ран. Кажется невозможным остановить этих ужасающих воинов, сколько бы вы не наносили им ран, они будут рубить и крошить, пока кто-нибудь не срубит им голову. Шадар с яростным оскалом смотрит на своих последователей, выбирая самого безумного и кровожадного, а выбрав вселяется в него лично. Так неожиданно для всех появляется Аватара Шадара, что сеет вокруг себя смерть, не разбирая свой или чужой. Поклоники Шестиглазого не живут дольше одной-двух битв, но те единицы, что выживают, получают щедрые дары. Они меняются, становясь похожими на своего Бога, проходя через ряд изменений, дабы суметь пережить ещё одно сражение и напоить Шадара кровью. Когда нет сражений, берсерки целыми днями дерутся между собой, а вечерами закатывают пиры и песнопения. Что бы получить благосклонность Шадара, нужно не только сражаться, но и петь. В бою или на празднике, с топором или кружкой эля, берсерки с удовольствием горланят песни, будь они о сражениях или легенды и мифы, а может что и разгульно-веселое.
Символ Шадара - круг с идущими, от него, двумя лезвиями-полумесяцами, как у секиры. В центре круга Руна радости(которую берсерки чувствуют и в битве, и на пиру), на лезвиях же расположено по руне ярости и пламя.

[]
Кхуруп(Хуруп) Наблюдатель
Страж Равновесия, Платиновый Рыцарь. Брат-Близнец Слааша. Мудрый и сильный Бог, что поставил перед собой задачу хранить равновесие в Мироздании. Как Слааш является порождением Хаоса, Кхуруп порождение Порядка и строго следит он за тем, что бы одна "чаша" не перевесила другу. Если Тьма поглощает Свет, то засияет меч Хурупа ярко, прогоняя Тьму обратно. Но и прикроет щитом Рыцарь Тьму, если Свет станет слишком слепящем. Глядя в будущие, Страж плавно изменяет происходящие в мире события, всеми силами стараясь пресечь возможности появлениях Хаоса. И стоят на его службе десятки верующих, верно исполняющих его волю. Убирая или создавая лишь одну деталь, они изменяют ход событий, итог которых снова установит равновесие. Иногда Страж использует видения, которые он насылает на существ, которые даже не связаны с ним, но чьё действие может направить ход событий в нужное русло. Справедливый и честный, Кхуруп никогда не забывает о своих верующих и всегда старается вернуть "долг". Дары за верную службу Хурупа могут показаться скупыми, по сравнению с подарками других Богов, но они весьма полезны и могут пригодится в самых неожиданных местах и самым необычным способом. После смерти, души их отправляются в Чертоги Наблюдателя, где они могут наслаждаться покоем, пока Кхурупу не понадобится помощь. И тогда снова "стражи" пустятся в путь, дабы остановить Хаос и не допустить гибель мира.
Символ Хурупа - Круг от которого идут два "крючка" черного и белого цвета, расположенных противоположно друг другу, внутри которых находятся по кружку, противоположного цвета "крючку".
Центральный круг обычно изображается либо с руной равновесия, либо из двух смешанных капель белого и черного, либо с головой филина.

[]
Ксариша Сотворяющая
Праматерь, Сохраняющая, Богиня-Мать, Омывающая. Ксариша одна из самых почитаемых Богинь во многих землях. Даже священники Единого не в силах были ничего поделать и не сумев искоренить её культы, они просто объявили Ксаришу одной из святых. Всё это объясняется тем, что Ксариша является Богиней Сотворения и Рождения. Верующая в Ксаришу всегда может рассчитывать на то, что ребенок будет рожден здоровым, другим же так же будет предложена помощь. Её верные жрицы - это матери, что дали жизнь множеству своих малышей, а теперь помогающие другим. Цель каждой, кто посвящает себя Богине материнства - это давать жизнь и позже хранить её. Содержательницы приютов и больниц, матери и лекари, они всегда стараются спасти ещё одну душу. Внимательно наблюдает за всем этим Богиня и охраняет своих подопечных. Никто не смеет отнять жизнь у женщины, живущей по заветам Праматери, ибо в гневе способна Богиня-Мать наслать страшное проклятье на глупца. При этом проклятья ни за что не убьёт нарушителя, ибо это противоречит самой природе Ксариши, но месть её будет весьма не приятна, что бы кто-то осмелился свершить такое же злодеяние. У Богини нет жрецов-мужчин, но есть любимцы - Мастера. Это действительно мастера, умельцы своего дела, что с благословлением Созидательницы, творят поистине чудесные вещи. Украшения, утварь, мебель, одежды, искусные поделки, дворцы и другое, что можно создать. Но не любит Ксариша оружейников, ибо оружие обрывает то, что с таким трудом взращивает Богиня.
Символ Ксаришы - Капля воды. Мастера иногда изображают на капле инструмент, с помощью которого они создают свои творения.

Данные взяты из Архива Семьи Архаст и Священной Библиотеки
Архивист и Историк Семьи Архаст
ЛигаментиИхория


Этот свиток принесли в Лэйв 10 Мар 11
За свитком следит: БокорРакута
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

- Комментарии -
№1 написан 11 Мар 11 в 23:25 Спам
Кронос_Дрейк
Заметил кое-какое сходство твоих богов с одним из представителей "Четверки Хаоса" из Warhammer 40k.
Я говорю о твоей Слаане и вархамеровском Слаанеше(хотя это вроде как тоже она). Признавайся негодник, концепцию взял с неё(него)? :D
№2 написан 12 Мар 11 в 13:44 Спам
БокорРакута
А теперь представьте мой шок, когда я впервые ознакамливаясь с Вахой, прочитал про него и начал "искать десять отличий".
Сначала вообще концепцию брал с Афродиты(Классу к 7 плотно засел за греческую мифологию). После Вахи сплюнул и уже не желая переделывать, просто стянул от туда последнее для образа.
№3 написан 12 Мар 11 в 14:38 Спам
Кронос_Дрейк
И ещё... Может название подправишь? )) На "Боги Драконьих Гор". А то второе слово звучит как-то не так. А если третье слово убрать, так вообще какой-то феминизм получится. :D
№4 написан 12 Мар 11 в 14:39 Спам
Кронос_Дрейк
Хотя, может быть это твоё решение сделать такое название. Но на всякий случай решил сказать об этом. Авось не заметил.
№5 написан 12 Мар 11 в 15:19 Спам
БокорРакута
*Рыдает от смеха*
Спасибо родственичек)))Был глубокий день, я очень хотел спать... LOL
№6 написан 12 Мар 11 в 18:11 Спам
Кронос_Дрейк
Вот и я о том же... Выглядело это, скажем, не очень презентабельно. :D К тому же слово "дракониха" у меня не вызывает теплых чувств. >_>

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz