Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Магия контроля тела
Заклинания принципа, воздействующего на тела живых существ


Все заклинания классической магии считаются трудными и очень трудными навыками. Если сложность не указана – заклинание просто трудное.

Обозначения:
т – трудный
от – очень трудный
Маг. – уровень магических способностей
б. – базовая стоимость (за гекс)
При указании базовой стоимости также указывается минимальная – минимальное количество энергии, которое можно вложить в это заклинание, независимо от площади.
Прочерк в графе "стоимость поддержания" значит, что заклинание нельзя поддерживать.
Прочерк в графе "продолжительность" значит, что эффект заклинания наступает мгновенно и в дальнейшем не зависит от заклинания (например, магически покалеченная конечность).

Стоимость заклинаний (в о.п.)
Уровеньтот
интеллект-31
интеллект-212
интеллект-124
интеллект+048
интеллект+1812
интеллект+21216
интеллект+31620
интеллект+42024
интеллект+52428
ещё +1+4+4

Список заклинаний

Зуд

класс:обычное
стоим. сотворения:2
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:пока не почешется :)
сопротивление:здоровье
Вызывает у объекта сильный зуд в выбранном заклинателем месте. Объект получает -2 к ловкости пока он не потратит полный ход на «почесаться» Одновременно на объект может быть наложено только одно такое заклинание.

Спазм

класс:обычное
стоим. сотворения:2
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:
сопротивление:здоровье
Требования: Зуд.
Может быть направлено против любого мускула объекта. Направленное против руки заставляет объект бросить то что зажато в руке. Если объект в этот момент выполняет пасы для сотворения заклинания, он должен выполнить бросок ловкости, чтобы продолжить.

Боль

класс:обычное
стоим. сотворения:2
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:1 сек.
сопротивление:здоровье
Требования: Спазм.
Объект испытывает приступ ужасной боли. Нужен бросок воли, чтобы не закричать и не прервать действие. Если субъект выполняет какое-то опасное действие – необходим бросок ловкости, чтобы избежать катастрофы. Жертва получает -3 к ловк. и всем умениям, на ней основанным, на весь следующий ход.

Неуклюжесть

класс:обычное
стоим. сотворения:1 - 5
стоим. поддержания:×½ (окр. вверх)
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:1 мин.
сопротивление:здоровье
Требования: Спазм.
Уменьшает ловк. субъекта на 1 за каждое очко энергии, вложенное в заклинание. Все умения, основанные на ловк., тоже уменьшаются.

Помеха

класс:обычное
стоим. сотворения:1 - 4
стоим. поддержания:столько же
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:1 мин.
сопротивление:здоровье
Требования: Неуклюжесть или ускорение.
Уменьшает движение и уклонение на 1 за каждое вложенное очко энергии. Считается также заклинанием принципа Движения.

Вросшие ноги

класс:обычное
стоим. сотворения:3
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:1 мин.
сопротивление:сила
Требования: Помеха.
Ноги объекта приклеиваются к месту и он не может двинуться с места, пока не освободится (каждый ход состязание сила-5 против умения заклинания). Пока ноги приклеены, объект получает штраф -2 на любые боевые/оружейные умения, кроме дальнобойных. Уклонение также падает наполовину.

Паралич конечности

класс:касательное
стоим. сотворения:3
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:1 мин.
сопротивление:здоровье
Требования: Маг., боль и еще 4 заклинания Контроля тела.
Маг должен коснуться одной из конечностей субъекта (попадание куда-либо еще не дает никакого эффекта). Броня не защищает. Бросок сопротивления делается при касании. Если маг побеждает, конечность считается покалеченной в течение одной минуты.

Усыхание конечности

класс:касательное
стоим. сотворения:5
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:
сопротивление:здоровье
Требования: Маг. 2 + паралич конечности.
Бросок сопротивления делается при касании. Если маг побеждает, конечность усыхает и становится сломанной навсегда, пока не будет вылечена магией. Объект также получает 1к вреда.

Смертельное касание

класс:касательное
стоим. сотворения:1 - 3
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:
Требования: Усыхание конечности.
Маг должен коснуться цели. Объект получает 1d вреда за каждое очко энергии, вложенное в это заклинание. СП не защищает от этой атаки, место касания значения не имеет. Действует на нежить.



Этот свиток принесли в Лэйв 09 Сен 11
За свитком следит: Линнар
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz