Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Магия света и тьмы
Заклинания этого принципа влияют на любой свет: видимый, инфракрасный и ультрафиолетовый


Все заклинания классической магии считаются трудными и очень трудными навыками. Если сложность не указана – заклинание просто трудное.

Обозначения:
т – трудный
от – очень трудный
Маг. – уровень магических способностей
б. – базовая стоимость (за гекс)
При указании базовой стоимости также указывается минимальная – минимальное количество энергии, которое можно вложить в это заклинание, независимо от площади.
Прочерк в графе "стоимость поддержания" значит, что заклинание нельзя поддерживать.
Прочерк в графе "продолжительность" значит, что эффект заклинания наступает мгновенно и в дальнейшем не зависит от заклинания (например, магически покалеченная конечность).

Стоимость заклинаний (в о.п.)
Уровеньтот
интеллект-31
интеллект-212
интеллект-124
интеллект+048
интеллект+1812
интеллект+21216
интеллект+31620
интеллект+42024
интеллект+52428
ещё +1+4+4
Помните, что уровень магических способностей прибавляется к интеллекту

Список заклинаний

Свет

класс:обычное
стоим. сотворения:1
стоим. поддержания:1
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:1 мин.
Производит слабый свет, как от пламени свечи. Он остается на месте, пока заклинатель не сконцентрируется на его перемещении.

Постоянный свет

класс:обычное
стоим. сотворения:2 / 4 / 6 *
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:случайная
(от 2 до 18 дней)
Требования: Свет.
Сотворяется на небольшой объект (максимум размером с кулак или весом 0,5 кг) или небольшую часть большого объекта, вызывая белое свечение этого объекта.
* Сила света зависит от вложенной энергии: 2 за тусклое свечение (как лунный свет), 4 за свет костра, 6 за такую яркость, что вблизи больно смотреть.

Темнота

класс:площадное
стоим. сотворения:2
стоим. поддержания:1
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:1 мин.
Требования: Постоянный свет.
Покрывает область кромешной тьмой. Находящийся в «темном» гексе может видеть наружу нормально, но не видит ничего в «темных» гексах. Находящиеся снаружи не видят ничего кроме тьмы в «темных» гексах. Преимущество "Зрение в темноте" позволяет видеть через магически созданную темноту; инфразрение и адаптация к темноте – нет.

Размытие

класс:обычное
стоим. сотворения:1 - 5
стоим. поддержания:столько же
время на сотворение:2 сек.
продолжительность:1 мин.
Требования: Темнота.
Объект сложнее увидеть и, следовательно, усложняет попадание физическими атаками и заклинаниями. Каждое очко затраченной энергии (вплоть до 5) вычитается из эффективного уровня умений атакующего.



Этот свиток принесли в Лэйв 09 Сен 11
За свитком следит: Линнар
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz