Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Магия перемещения
Эти заклинания физически манипулируют объектом или влияют на его способность перемещения


Все заклинания классической магии считаются трудными и очень трудными навыками. Если сложность не указана – заклинание просто трудное.

Обозначения:
т – трудный
от – очень трудный
Маг. – уровень магических способностей
б. – базовая стоимость (за гекс)
При указании базовой стоимости также указывается минимальная – минимальное количество энергии, которое можно вложить в это заклинание, независимо от площади.
Прочерк в графе "стоимость поддержания" значит, что заклинание нельзя поддерживать.
Прочерк в графе "продолжительность" значит, что эффект заклинания наступает мгновенно и в дальнейшем не зависит от заклинания (например, магически покалеченная конечность).

Стоимость заклинаний (в о.п.)
Уровеньтот
интеллект-31
интеллект-212
интеллект-124
интеллект+048
интеллект+1812
интеллект+21216
интеллект+31620
интеллект+42024
интеллект+52428
ещё +1+4+4
Помните, что уровень магических способностей прибавляется к интеллекту

Список заклинаний

Ускорение

класс:обычное
стоим. сотворения:2 / 4 / 6
стоим. поддержания:×½
время на сотворение:2 сек.
продолжительность:1 мин.
Увеличивает характеристики движения и уклонения, до максимума в +3 (по две единицы энергии за бонус +1).

Помеха

Указано среди заклинаний Контроля тела.

Великое ускорение

сложность:оч. трудное
класс:обычное
стоим. сотворения:5
стоим. поддержания:
время на сотворение:3 сек.
продолжительность:10 сек.
Требования: Маг., ускорение, интеллект 12.
Сильно ускоряет объект. Игровой эффект таков, что объект может ходить дважды: в своё черёд и в конце общего хода. По окончании действия заклинания объект также теряет 5 ЕУ (если объектом не был сам заклинатель).

Перемещение

класс:обычное
стоим. сотворения:*
стоим. поддержания:столько же
время на сотворение:1 сек.
продолжительность:1 мин.
сопротивление:воля
Требования: Маг. 1.
Позволяет заклинателю перемещать объект, не касаясь его. Заклинание двигает объект со скоростью 1 метр в секунду.
* Энергозатраты зависят от веса объекта: 1 за предмет весом до 0,5 кг; 2 – за объект до 5 кг; 3 – до 25 кг; 4 – до 100; и еще по 4 за каждые +50 кг.

Мастер замков

класс:обычное
стоим. сотворения:3
стоим. поддержания:
время на сотворение:10 сек.
продолжительность:
сопротивление:заклинание
"замок"
Требования: Маг. 2, перемещение.
Открывает замки магическим путем. Сложность замка влияет на шанс успеха.

Отклонение снаряда

класс:блокирующее
стоим. сотворения:1
стоим. поддержания:
время на сотворение:мгновенно
продолжительность:
Требования: Перемещение.
Отбивает один снаряд, летящий в цель – включая метательные заклинания. Отбитый снаряд может попасть в цель рядом или за объектом.



Этот свиток принесли в Лэйв 09 Сен 11
За свитком следит: Линнар
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz