Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Некромантия
Всё, что связано с трупами, призраками и другими обитателями сумеречного плана.


Все заклинания классической магии считаются трудными и очень трудными навыками. Если сложность не указана – заклинание просто трудное.

Обозначения:
т – трудный
от – очень трудный
Маг. – уровень магических способностей
б. – базовая стоимость (за гекс)
При указании базовой стоимости также указывается минимальная – минимальное количество энергии, которое можно вложить в это заклинание, независимо от площади.
Прочерк в графе "стоимость поддержания" значит, что заклинание нельзя поддерживать.
Прочерк в графе "продолжительность" значит, что эффект заклинания наступает мгновенно и в дальнейшем не зависит от заклинания (например, магически покалеченная конечность).

Стоимость заклинаний (в о.п.)
Уровеньтот
интеллект-31
интеллект-212
интеллект-124
интеллект+048
интеллект+1812
интеллект+21216
интеллект+31620
интеллект+42024
интеллект+52428
ещё +1+4+4
Помните, что уровень магических способностей прибавляется к интеллекту

Список заклинаний

Видение смерти

класс:обычное
стоим. сотворения:2
стоим. поддержания:
время на сотворение:3 сек.
продолжительность:1 сек.
Объект видит яркую картину собственной смерти. Иногда это видение будущего, иногда – ложное видение... Но это всегда ужасает.

Почувствовать нежить

класс:площадное
знания
стоим. сотворения:б. 0,5, мин. 1
стоим. поддержания:
время на сотворение:3 сек.
продолжительность:1 сек.
Требования: Маг. 1, видение смерти.
Говорит заклинателю, есть ли в области действия заклинания призраки, духи, нежить и подобные существа. Заклинатель может в момент сотворения заклинания ограничиться конкретным типом.

Вызов духа

класс:знания
стоим. сотворения:20 *
стоим. поддержания:10 *
время на сотворение:5 мин.
продолжительность:1 мин.
сопротивление:воля
Требования: Маг. 1, видение смерти.
Позволяет заклинателю поговорить с духом умершего. Если заклинание сотворено успешно, объект ответит на один вопрос за минуту в полную силу своих знаний (на момент смерти). При провале, маг не сможет вызвать этого духа в течение года. Критический провал – вызов враждебного духа, который может наврать или даже атаковать. Вероятность провала тем выше, чем больше времени прошло с момента смерти цели.
* Цена уменьшается вдвое, если заклинание сотворяется на месте смерти или над телом вызываемого.

Зомби

класс:обычное
стоим. сотворения:8×(1+МР*)
стоим. поддержания:
время на сотворение:1 мин.
продолжительность:навсегда
Требования: Вызов духа, передача здоровья.
Поднимает труп в виде неупокоенного слуги мага. Объектом этого заклинания должно быть относительно целое мертвое тело. Нежить не имеет души, ментальных навыков и воспоминаний о жизни.
* У человека МР=0 (См. базовые правила, Модификатор размера).

Изгнание зомби

класс:площадное
стоим. сотворения:2
стоим. поддержания:
время на сотворение:4 сек.
продолжительность:
Требования: Зомби.
Наносит 1d повреждения всей нежити, находящейся в области действия. В дополнение, зомби обратится в бегство с шансом ≈15%.



Этот свиток принесли в Лэйв 09 Сен 11
За свитком следит: Линнар
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz