Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Дома, отмеченные Драконом
Дома: Вадалис, Галланда, Денейт, Джораско, Каннит.

Личные Метки Дракона появились внутри родов, и вскоре семейные династии возвысились при помощи сил, которые дают им метки. Каждый род создал экономическую империю, использующую метки, и Дома, Отмеченные Драконом, со временем превратились в независимые коммерческие государства, действующих вне границ народов.

Дом Вадалис


Дом Вадалис носит Метку Обхождения, дающую силу успокаивать и управлять животными. Гильдия Дрессировщиков выращивает и продаёт огромное количество животных, а дрессировщики Дома Вадалис работают возницами, тренерами, и конюхами по всему Кхорвайру.
Люди, основавшие династию Вадалис, поселились в Элдиинских Владениях около двух тысяч лет назад. Когда же Метка Обхождения появилась среди них двумя сотнями лет позднее, она дала переселенцам защиту от многих
диких зверей этого региона. Метка казалась буквально подарком богов. Дом Вадалис развивал этот дар для создания доходной и могущественной организации.
Сегодня, влияние Дома Вадалис не ограничивается Элдиинскими Владениями, и Гильдия Дрессировщиков имеет свои отделения на всём континенте. Дом Вадалис в первую очередь является семьёй, а собственный бизнес – второстепенен. Патриарх Далин д’Вадалис следит за активностью Дома из поместья в сердце города Варна. Дом содержит несколько небольших городков по всем восточным границами Элдиинских Владений.
Вадалис выращивает на продажу выдающиеся образцы домашнего скота и магических тварей для охраны, используя как обычных животных, одомашненных волшебных зверей, также выведенные магически, версии обычных животных, От выведенных магией жутких волков до пегасов, Вадалис является поставщиком всех видов необычных существ.
Гильдия Дрессировщиков занимается не только выращиванием и продажей животных, но предоставляет и другие услуги. Дом Вадалис содержит конюшни в большинстве важных городов и поселений, предлагая всевозможную тренировку и заботу за животными, а так же наём извозчиков для караванов и карет. Несмотря на медленную скорость передачи таких сообщений, Дом Вадалис содержит почтовую систему, состоящую из птиц и конных гонцов
для связи с населёнными пунктами, которые слишком малы и не могут позволить себе купить услуги Дома Сивис
или Дома Ориен.
Дом Вадалис всегда был тесно связан с Домом Ориен, который часто использует возниц и животных Вадалиса
для своих караванов. С тех пор, когда друиды вышли из границ Великого Леса, Вадалис старается поддерживать
настолько прочный контакт с Опекунами Леса, насколько может. Не все Элдиинские друиды одобряют действия Дома Вадалис. В частности, Скованные Пеплом, презирают Вадалис и часто устраивают набеги на поселения Дома. Но это не единственные противники дома – Вадалис получил заклятых врагов в лице Валенарских эльфов, когда ему удалось украсть табун Валенарских лошадей двадцать лет назад.

Дом Галланда.


Метка Гостеприимства появилась среди халфлингов Талентских Равнин приблизительно тридцать два века назад. Используя даруемые ей силы связанные с питанием и убежищем для путников, клан Галланда стал влиятельной силой среди кочевников Равнин. Постепенно клан начал рассылать представителей к быстро развивающимся людским цивилизациям, создав Гильдию Владельцев Постоялых Дворов.
На текущий момент, патриарх гильдии содержит двор в старинном городе Гесерхолде. Именно здесь Барон Йорен д’Галланда держит железной хваткой обе ветви его Дома – как традиционную кочевую культуру, до сих пор существующую в Талентских Равнинах, так и «цивилизованных» халфингов, которые живут среди других рас на протяжении тысяч лет.
В Талентских Равнинах, Дом Галланда содержит общедоступный город Гесерхолд для многочисленных кочевых племён халфлингов, который является центром для торговли и служит для встреч кланов. В самих Равнинах, дом так же предоставляет странствующую ярмарку, по имени Блуждающая Гостиница, для халфлингов, забирающихся далеко от безопасных стен Гесерхолда.

Внутри других народов, выросшие среди обычных рас халфлинги управляют Гильдией Хозяев Постоялых Дворов. Члены гильдии включают как поваров, содержателей постоялых дворов и ресторанов, так и инспекторов, которые проверяют качество обслуживания и улаживают разногласия и дела среди всех организаций – и тех, что были созданы Гильдией, и независимых гостиниц, которые хотели бы получить на вывеску знак дома.

Дом Денейт


Люди Дома Денейт с гордостью носят Метку Стражи. Появившийся в до-Галифарском Каррнате около двадцати двух веков назад, сегодня дом предлагает услуги Гильдии Защитников и Гильдию Клинков. Первая служит для охраны, а вторая предоставляет наёмников для самых высокопоставленных заказчиков. Из своего штаба в Каррлактоне, Барон Бревен Денейт контролирует действия гильдий и наблюдает за деятельностью Маршалов Стражи, кото-
рые по древнему соглашению осуществляют закон и порядок внутри национальных границ.

Со времён становления Галифара, Дом Денейт содержится как военная организация. Предполагается, что наследники Дома будут служить или в гильдии Защитников, или в Клинках, или в Маршалах Стражи, а лидеры дома обычно выбираются из генералов Клинков.
Благодаря силе своих наёмников, Дом Денейт обладает наиболее сильным и развитым военным потенциалом среди всех отмеченных драконом домов. В прошлом, дом жёстко придерживался своего принципу нейтральности, продавая услуги зачастую для обеих сторон конфликта. Однако, с ослаблением Пяти Народов в Последней Войне, кое-кто внутри дома решил, что настало самое время дому Денейт показать свою силу и создать новое государство. Лидером этого направления является Ширин Денейт, Главнокомандующий Клинков.
Ширин недавно обратился к религии Крови Вол, и работает совместно с Орденом Изумрудного Когтя, и вполне готов попытаться перехватить контроль над Домом у Бревена.
Гильдия Защитников предоставляет услуги персональной защиты, включая тренированных телохранителей и волшебников, которые могут оберегать подопечных заклинаниями. Клинки управляют деятельностью наёмников внутри Кхорвайра. Члены дома Денейт служат как офицеры, тренеры и стратеги, но рядовые представители этой гильдии – обычные солдаты-наемники. И хобгоблины из Даргууна и эльфы из Валенара довольно многочисленно представлены в военных силах дома, но всё же большинство бойцов – люди. Один из заслуживающих отдельного внимания батальонов - Лига Горького Клинка. Это группа солдат, которые служили в Охране Королевы Сайра, и теперь у них нет своей войны, на которой они могли бы сражаться, и нет родины, куда они могли бы вернуться.

Дом Джораско


Первое появление Метки Лечения среди халфлингов Талентских Равнин было замечено примерно три тысячи лет назад, но семья Джораско перенесла свою штаб-квартиру в Каррнат, откуда было лучше служить на благо Кхорвайру. По этой причине, большинство халфлингов Дома Джораско обладают терпимостью и воспитаны в
рамках культуры Пяти Народов, сохраняя слабые связи с старинными кочевыми традициями Равнин.
Нынче, Гильдия Лекарей Дома Джораско заслуженно пользуется доброй славой по всему континенту. Используя как магические, так и обычные методики лечения, как алхимию, так и лекарственные травы, лекари Дома Джораско сражаются с болезнями, выхаживают раненых, и заботятся об умственно больных в своих боль-
ницах и анклавах.

Матриарх Дома, Юлара д’Джораско, полностью увлечена своими делами по наблюдению за её больничным анклавом и обучающем госпитале в Ведикаре. Она редко путешествует далеко от своего города, оставляя на плечах младших членов семьи деловые проблемы дальних представительств дома и способы их решения. Юлара не особо терпелива к халфлингам Талентских Равнин, поскольку они относятся к её Дому с недоверием и настороженностью. Однако, Дом Джораско содержит лечебные заведения даже среди кочующих халфлингов, следуя своему кодексу, что все, кто нуждается в лечении должны его получить – до тех пор, пока у них есть деньги платить за это.

Дом Каанит.


Дом Каннит, состоящий из людей Метки Создания, включает в себя как алхимиков, изобретателей, и магов-техников высокого мастерства, так и лучших из обычных изобретателей и работников континента. Дом Каннит возник в до-Галифаровском Сайре, почти двадцать пять веков назад. Первоначально клан Каннит состоял из лудильщиков, ремонтников и изобретателей, которые с появлением среди них метки дракона смогли отточить своё мастерство почти до совершенства. По мере развития дома, он перенёс свои интересы на сверхъестественные науки, изучая алхимию и открывая возможности изобретателей и магических надписей. Как состоящий из строителей, наладчиков, и создателей, дом придерживается законных взглядов. Наиболее величественные его достижения – создание молниевой дороги, кованных и небоскрёбов Шарна.

Уничтожение центральных рабочих мощностей Дома Каннит в Сайре и смерть патриарха низвергла дом в хаос внутренней борьбы за власть. Трое лидеров считали, что именно они должны управлять жизнью дома в будущем. Пока ситуация не зашла настолько далеко, как при разделении эльфийской Метки Тени, которое вылилось в создание нового Дома, ни один из троицы претендентов не согласился уступить место главы какому-нибудь из соперников. Пока дело обстоит так, что они поделили зоны влияния и не предпринимают попыток собрать всю семью вместе под единым руководством.
Баронесса Джорланна Каннит действует из Файрхэвена, и наблюдает за действиями Дома в Аундаире, Трейне и в
Элдиинских Владениях. Барон Меррикс Каннит возглавляет Дом в Бреландии, Зилагро и Даргууне из своей ставки в Шарне. Барон Зорлан Каннит контролирует сферу влияния Дома в Каррнате, Твердынях Мрора и Лазаарских
Княжествах из анклава в Корте.
Дом Каннит содержит две гильдии. Гильдия Лудильщиков служит для починки сломанных зданий и механизмов, обе-
спечивая инфраструктуру главных городов, и выполняя другую похожую работу. Лудильщики Каннит часто путешествуют между маленькими деревнями, используя магию и обычные свои умения для помощи тем, мимо кого проезжают.
Гильдия Производителей выполняет грандиозные работы в областях изготовления предметов, изобретательства и магии. Гильдия разделена на дюжины специальностей, в том числе архитекторов, мастеров по дрессировке элементалей, алхимиков и мастеров кузнечного дела. Гильдия Производителей бдительно сторожит секреты узора созидания. Имея на руках один из таких узоров, член гильдии может продублировать изделие быстрее и с меньшими затратами, чем без неё.
Услуги Дома Каннит бесценны, ведь являются уникальными, так что все другие дома и народы стремятся поддерживать дружественные отношения с Домом Созидания. Так что самый страшный враг для дома – это внутренняя междоусобица. И Джорланна и Зорлан стремятся подчинить себе полностью весь дом, а интересы Меррикса вполне ограничиваются управлением своими южными территориями и засекреченными исследованиями в глубинах Шарна.

Источник: Кейт Бейкер, автор идеи об Эберроне
Этот свиток принесли в Лэйв 11 Фев 09
За свитком следит: Лиарра
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz