Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Кхорвайр - исторический очерк

Кхорвайр – сердце Эберрона, центральный и самый крупный материк, наиболее густо и разнообразно заселенный. В давние времена им правили гоблиноиды. К тому моменту, когда около 3000 лет назад прибыли первые человеческие поселенцы, государства гоблиноидов уже лежали в руинах. Их время прошло, началась эпоха молодых рас.

Люди основали в Кхорвайре государства, которые позднее стали известны как Пять Народов. Начали появляться отмеченные драконом, семьи которых со временем основали торговые дома. Люди взаимодействовали с новыми расами, торгуя и создавая партнерские отношения с дварфами, гномами и халфлингами, находясь в конфликте с гоблиноидами и другими расами монстров. Со временем люди и их союзники (включая эльфов, которые мигрировали из Аеренала, чтобы начать в Кхорвайре новую жизнь), стали контролировать центральную часть континента. Они заселили большую часть тех территорий, которые сейчас называются Элдиинскими Владениями, Аундаиром, Бреландией, Трейном, Зиларго, Землями Скорби, Каррнатом, Талентскими Равнинами, Твердынями Мрор и Лазаарскими Княжествами.

В конечном счете, в результате объединения Пяти Народов — первых человеческих поселений – возникло великое и удивительное королевство Галифар. Во времена правления галифарских королей и королев владения людей разрослись, возникли и упрочили свое положение дома, отмеченные драконом, на свете появились такие чудеса, как Шарн, Город Башен и Библиотека Корранберга. По вполне разумным причинам, это величайшее королевство стало легендой уже в те времена.
Мастерство магии и тайных знаний, развитое усилиями Двенадцати, Тайного Совета короля Галифара Первого и последовавшими за ними учреждениями, привело к созданию великих городов, чудесных монументов, магических удобств и мощных орудий войны. Масштабные гражданские проекты, подкрепленные магией, сделали возможным существование крупных мегаполисов центрального Кхорвайра. Магия помогала выращивать растения и ухаживать за стадами, так что голод редко беспокоил жителей королевства.

В те времена Галифар занимал весь континент, простираясь от Бесплодного моря до Лазаарского. Предъявляя права на весь континент, в реальности корона была способна управлять лишь его центральной частью. Чем дальше к окраинам, тем более дикой, неосвоенной и нецивилизованной становилась земля. Этот факт был особенно верен в областях, которые, в конечном счете, стали Теневым Пограничьем, Дроаамом, Даргууном, Ку’баррой и Валенаром. Некоторых людей привлекали приграничные территории, но, все же, они были родиной чудовищных рас. Люди, которые путешествовали в эти земли, относятся к нескольким категориям: исследователи, спекулянты, миссионеры и поселенцы.

Прибыль стала превосходным стимулом для того, чтобы отсылать людей в дикую местность: там были ресурсы, чтобы их обнаружить и собрать, торговые маршруты, готовые для открытий, новые земли для создания карт, и деньги, которые можно было заработать. Одни исследователи отправлялись в путь в поисках короны и славы, другие – просто увидеть новые земли. Однако чаще исследователи были привязаны к каким-либо проектам, целью которых было открытие новых земель для дальнейшего их использования развитыми регионами. Это вело к строительству торговых постов и застав, откуда могли быть запущены новые экспедиции.

В некоторых местах торговые посты развились в поселения, и здесь всегда были те, кто искал в новых землях новой, лучшей жизни. Жизнь поселенцев была нелегка, многие из них стали жертвами набегов чудовищ или погибли от других опасностей, но часть поселений выжила. Например, к этой категории относятся человеческие-орочьи общины Теневого Пограничья.

Пытаясь донести свою веру до местных жителей, в дикие районы иногда приходили миссионеры. Некоторые из них, такие как жрецы Верховных Владык, приходили учить, другие – уничтожать. Примером тому служит провозглашенное Серебряным Пламенем истребление ликантропов.

В 894 ГК умер последний правитель Галифара – король Джарот. С его смертью распалось и королевство Галифар. Разразилась гражданская война, поскольку потомки короля отказались следовать правилам наследования. Этот конфликт длился более ста лет и, благодаря заголовкам Хроник Корранберга, стал известен как Последняя Война. К концу войны изменился и сам облик континента. Один из Пяти Народов, Сайр, превратился в проклятый, опустошенный регион, именуемый Землями Скорби. Мирная конференция завершилась подписанием Тронхолдского Договора, который положил конец войне. На месте некогда великого Галифара возникло двенадцать отдельных государств. Признанные и обозначенные в договоре государства: Аундаир, Бреландия, Даргуун, Элдиинские Владения, Каррнат, Лазаарские Княжества, Твердыни Мрор, Ку’барра, Талентские Равнины, Трейн, Валенар и Зиларго. Образовавшиеся во время войны, но не признанные суверенными государствами, регионы включают в себя Дроаам, Теневое Пограничье, Демонические Пустоши и Земли Скорби. Несмотря на то, что из Пяти Народов осталось только четыре, сохранилась одна общая традиция – основной клятвой (или проклятьем) продолжает быть фраза «именем Пяти Народов».



Этот свиток принесли в Лэйв 24 Фев 09
За свитком следит: Лиарра
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz