Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Демонические пустоши
Последний оплот демонов, извергов, ракшасс и прочих подобных

Севернее Элдиинских Владений жизнь постепенно исчезает с поверхности земли. Обильные леса переходят в сухие степи, а еще дальше земля разбегается глубокими черными трещинами. За ними – бесплодный край глубоких каньонов, образующих замысловатый лабиринт. Некоторые из них столь глубоки, что на дне их медленно и лениво текут реки огненной лавы. Довершает картину почерневший песок и глыбы вулканического стекла.

Это – Демонические Пустоши, последнее наследие цивилизации ракшас, которые правили Кхорвайром миллионы лет назад до расцвета гоблиноидов или людей. Говорят, что в глубинах моно встретить и более древние демонические силы. Но никто не осмеливается проверить эти сказания – по Пустошам рыщут злодейские создания в поисках свежего мяса и теплой крови, а тысячи чьих-то пристальных глаз наблюдают за путниками из каждой темной щели. В этом царстве смерти и опустошения скрыты невиданные сокровища и древние секреты.

Разрушенная история этой земли была по крупицам собрана в Университете Винарн и в прочих местах, и хотя она далеко не полная и полна противоречий, но все же складывается в определенную картину, которая может помочь осознать посторонним те силы, которые до сих пор правят в этих землях. За все существование Эберрона выделяются пять отчетливых эпох. Эпоха Драконов – самая ранняя эпоха из тех, что помнят в современное время - была периодом необыкновенных чудес, на фоне которых самые великие магические достижения современных рас кажутся незначительными. Это было время, когда весь мир был единым целым и не был разделен на верхний, глубинный и срединный. Некоторые легенды говорят, что планы в то время были притянуты к миру со своих дальних расстояний и удерживались некоей могущественной магией. Это была эпоха вирмов-прародителей – первых и самых великих из драконов. Из всех этих великих существ выделялись Сибериус, Эберрон и Хайбер. Легенды спорят между собой о том, на самом ли деле эти трое драконов создали Пророчество, или просто именно они его нашли и запустили, но все сходятся в одном – в какой-то момент Сибериус и Хайбер вступили в свое смертельное противостояние. Могущество вирмов-прародителей обрушило в войну всю сущность, и, в конечном счете, мир обернулся в руины и смерть. Только тогда вмешался Эберрон, последний из вирмов-прародителей, расколов Пророчество и выпустив хранящуюся в нем энергию, он разделил соперников и восстановил мир. В конечном счете, как говорят легенды, великий Сибериус, искалеченный и умирающий, превратился в сияющий круг, который стал окружать мир. Хайбер, находящийся на пике победы, был заключен в глубинах мира. Эберрон, вмешавшийся в конфликт, слился с миром, излечивая его от полученных ран. Последним сознательным действием, совершенным и Хайбером и Сибериусом, было создание их потомков, наполнивших мир драконами и другими разновидностями драконов.

Но это созидающее заклинание не остановилось на разновидностях драконов. Эберрон произвел самые разнообразные виды живых существ. Хайбер не желал стоять в стороне и породил из своих тюремных глубин разные формы темной жизни. Так появились изверги, медленно расселявшиеся из земных трещин, вылезая из извержений лавы и выплывая из темных глубин морей.

Когда вновь созданный мир только остыл, потомки вирмов-прародителей были примитивными, бездумными созданиями. Но изверги, ведомые ракшасами, закайями и ночными ведьмами, уже были хитрыми и коварными. Прошло немного времени, прежде чем на Эберроне наступила Эпоха Демонов.

В этот адский период Эберрона им правили изверги. Однако, как говорят легенды, драконам удалось вновь обнаружить Пророчество, и они осознали свое могущество и наследие. Они восстали против своих повелителей извергов. После длительной и упорной борьбы драконом удалось дорогой ценой одержать победу. Коатли –дети от магического союза Эберрона и Сибериуса - принесли себя практически полностью в жертву, остались единицы этих существ, но им удалось отправить назад в глубины Хайбера извергов и заточить их внутри Дракона Глубин.

Когда великая война между драконами и извергами завершилась, мелкие изверги, которым удалось избежать пленения или уничтожения скрылись. Многие вернулись в то место, где когда-то правили их лорды, земля именуемая на Адском Фа’лррг, ныне известна как Демонические Пустоши. Здесь, среди руин разрушенных замков и открытых ям в Хайбер, откуда пришли их лорды (и где теперь они лежали заточенные), ракшасы сформировали тайное общество, именуемое Лорды Пыли, посвятившее себя дню, когда лорды тьмы освободятся и вновь вернут адскую славу Эпохи Демонов.

Сегодня здесь слишком мало цивилизации. Горные утесы, окруженные смертоносными рифами, создают неприступный прибрежный район, вулканы постоянно извергаются на землю, а по просторам бродят изверги и смертоносные призраки. Среди лавовых рек и пузырящихся смертоносными газами ям, бесплодных пустошей, можно встретить несколько варварских племен орков и людей, которые борятся за свое выживание. Эти дикие воины избегают городов ракшас, страшась могущества древних сил, которые затаились в разрушенных руинах.

Варварские племена людей, которые живут в бесплодных равнинах недоступных Демонических Пустошей и в извивающихся туннелях Лабиринта не заинтересованы в контакте с стальным Кхорвайром. Вместо этого они стараются удержать отмеченные драконом дома и прочие чужеземные силы от разработки ресурсов этой земли. Варвары активно защищают камень нар и депозиты с осколками Эберрон, которые усеивают ландшафт, а также и реликвии древних цивилизаций ракшас, который раскиданы по всем Демоническим Пустошам.

Если что и экспортируется из этой земли, так это ложь и обман. Лорды Пыли распространяют свои злодейские схемы по всему Кхорвайру, действуя в тени, иногда на протяжении столетий, но только для продвижения хаоса, разрушений и их личных целей по достижению могущества и завоевания.

Поселения
Аштакала (Крупный город): Один из наиболее выдающихся и настоящих городов в Демонических Пустошах, последняя цитадель Пыльных Лордов. Он окружен постоянной бурей из пыли и вулканического стекла, а также окутан щитом от всевозможной магии ворожбы. Аштакала редко когда раскрывает себя перед главами человека, но очевидцы рассказывают о странном, но красивом городе-иитаделе из базальта и латуни

Нагниваюшая Роша (деревня): Самое ближайшее селение к Аштакале - яма-склеп из обветшалых структур. Как эта деревушка появилась, никто не знает, точно также и то, почему изверги не уничтожили её. Доподлинно известно лишь то, что Нагниваюшая Роша выполняет роль перевалочного пункта в этой пустоши. Она как раз расположена неподалеку от Гор Ледяной Рог, рядом с северными изгибами Лабиринта, и в нескольких днях пути от Аштакалы. Самым выдающимся местом, эдаким магазином-гостиницей-таверной, является заведение с весьма красноречивым названием «Сдохнем поутру», которым заправляет медвежатник Карбал.

Гниюшнй Клинок (селение): Это поселение скрыто между Теневыми Утесами и Озером Пламени, где живет немного кобольдов, людей и орков, которые пришли сюда из Олдиинских Владений и Теневого Приграничья. Единственная цель общины - служение ночной ведьме Врарпи, которая себя считает королевой Гниющего Клинка.

Кровавый Полумесяц (деревня): Этот форпост дом Ориен установил незадолго до окончания Последней Войны. Он возведен на берегу залива Полумесяца, и сюда регулярно доставляют припасы на кораблях по морю и воздуху. Это поселение является первым шагом дома Ориен на пути освоения столь лакомых земель. Здесь всегда рады отчаянным искателям приключений, наемникам, готовым за деньги спуститься под землю в поисках осколков Хайбера. Форпост уже пережил три затерянных экспедиции, семь нападений Падальшиков и четыре атаки со стороны извергов и прочих чудовищ. Находясь здесь, чувствуешь себя как в осаде.


Этот свиток принесли в Лэйв 08 Май 09
За свитком следит: Лиарра
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz