Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
О роде Эрмор
Рассказ о роде Эрмор, откуда он появился и какой мир был родным для эрморских вампиров; о жажде и о Солнце.

Эрмор, это очень древний, могущественный род вампиров, состоящий из многих кланов и ныне живущий во вселенной с тем же названием.
В незапамятные времена, в мире, который вампиры называют Бандбар (название со значением "дом-темница") жили эльфы и вампиры. Жили она в отдалении друг от друга и сказать, какой народ появился первым, невозможно. Это были древнейшие времена. Вампиры тогда не пили кровь сознательных существ, а эльфы не жили на деревьях, но ход истории многое изменил. Народы росли, путешествовали и начали общаться. Эльфы были неожиданно удивлены красоте и исключительной утончённости вампиров, а вампиры были в восторге ото всего, что было связано с эльфами. Шли века мирного сосуществования, пока откуда-то не появились люди. Вампиры тогда были большим народом, состоящим из восьми родов, одним из которых был Эрмор. Это название напрямую восходит к эльфийскому "изначальная тьма". Оно как нельзя лучше подходило тем вампирам за их порой пугающую страсть к изучении тёмной магии и тёмным ритуалам, дарующим могущество. Возможно, в будущем именно эта их черта их и спасла. Это были гордые, немного отчуждённые создания, настоятельно стремящиеся к уютному покою, в их понимании. Когда люди появились и начали захватывать территории, убивать, грабить и жечь, вампиры и эльфы просто не знали, как на это реагировать и ушли вглубь своих земель. Численность людей росла с пугающей скоростью. У вампиров было принято заводить большие семьи по двенадцать пятнадцать детей за свою жизнь, то есть за полторы-две тысячи лет, а люди производили на свет столько же и больше за двенадцать-пятнадцать лет. Жестокость, варварство и неумолимая жажда к наживе не знала покоя. Эльфы ушли ещё дальше, практически к границе своих земель и оказались зажаты между болотами и горами. Вампиры не собирались мирить с таким положением и начали отстаивать свои территории у наглых захватчиков. Началась непрекращающаяся война. Вампиры побеждали. В то же время род Эрмор открыл, что кровь сознательных существ намного выгоднее, чем кровь животных и начал охотиться на людей в пищу. Эльфы ужаснулись жестокости своего дружественного народа и попросили быть более милосердными. Это была первая ошибка. Как только людей перестали истреблять сотнями, они лавиной накрыли вампирские поселения и выжгли дотла десятки городов, замучили и убили тысячи вампиров, делая упор на уничтожение детей. Вампиры и эльфы были в шоке. Ни у того ни у другого народа не возникало идей, что пленников можно пытать и мучить столь изощрённо просто ради собственной забавы. Если к вампирам попадали пленники, то далее обычных, не слишком частых побоев за скотство и глупость, смешанную с кичливой и пустой гордыней, дело не заходило. Их относительно сносно кормили и содержали. Вампиры же получали обратно искалеченных до неузнаваемости родичей, обычно умиравших в скором времени. Люди в те тёмные времена практически не различали вампиров и эльфов и периодически ошибались и возвращали недобитых мучеников не тому народу. Многие эльфы в ужасе от того, что с ними сделали не могли больше жить и просили о смерти. Тогда род Эрмор стали называть "милосердные убийцы" потому как владыками вампиров было решено добивать эльфов и не возвращать их своему народу, если те этого сами хотели. Они знали, что родственники искалеченных пленников часто умирали от горя. Достаточно быстро стало ясно, что придётся либо истребить всех людей до последнего, либо погибнуть самим. Вампиры жаждали жить. Жестокий и могущественный род Эрмор смог убедить эльфов отправиться на войну. Была война, длившаяся двести дней, люди были вырезаны чуть ли не половину и жизнь снова пошла своим чередом. Следующие двадцать лет были относительно мирными. Эрмор уже не могли не пить человеческую кровь, но познания в магии помогали делать это не демонстративно. Глава рода Эрмор страдал из-за тех изменений, что произошли в организмах и сознании своих подопечных, но не мог придумать ничего, что вернуло бы жизнь в прежнее русло. Через двадцать лет люди тихо увеличили своё количество до огромного и выступили гигантской армией против "живучих", как они называли два народа противников. У вампиров воинами становились только взрослые мужчины. Женщины, дети и подростки оставались дома. Люди же ставили в армейский строй женщин и детей тоже. В дневнике одного древнего вампира, героически погибшего, спасая своих товарищей, говорится: "Я не мог поверить своим глазам, что грырты («собаки») гонят кнутами детей воевать вместе со взрослыми. Я не мог поверить той боли, которая жила в глазах мальчишки лет восьми, кидающегося на меня с палкой и той невозможной тоске, когда я пронзил его мечом. Мне хотелось плакать в ту минуту. После боя я нашёл тело ребёнка и похоронил так, как это принято у вампиров. Грырты своих покойников не хоронят, они просто их бросают гнить..." Той внезапной войны никто не ожидал. От двух миролюбивых вампирских родов, единственных, кто не был проклят жаждой и не начал пить кровь "собак", не осталось и сотни выживших. Эльфов стало ровно вполовину меньше, чем было до той подлой внезапной войны. Преимущественно выжили дети и подростки, которые случайно оказались под защитой вампиров. Дальше так продолжаться не могло. Глава рода Эрмор Атармор ("Отец Тьмы") сказал своим подданным, что они должны уйти. К этому времени вампиры уже хорошо владели магией и умели пользоваться фаугом ("зев") – коридором, между мирами. Они забрали всё, что смогли: уцелевшие книги, мебель, разбираемые ткацкие и дубильные устройства, одежды, посуду и прочие предметы быта, всё, что смогли унести с собой. Они не оставляли ничего: снимали петли, вынимали ручки из дверей, фирэй (исконно вампирское слово со значением"свет", которым обозначали стекло, когда научились его изготавливать), грузили все пожитки на волов, забирали коз и овец, которых разводили, сажали в повозки женщин и детей, раздавали другим вампирам, всё, что было можно, а всё, что они не могли отдать, поджигали. Эрмор не хотели, чтобы что-то досталось людям. Грандиозный портал, созданный за месяц постоянного колдовства, привёл вампиров, измотанных и ожесточённых постоянной войной, в каменистый туманный мир. Когда «дети тьмы» пришли в него, то увидели в отдалении темневшие острые чёрные отроги скал, их тонкое чутьё подсказывало, что где-то, не так далеко, есть большая вода. Вампирам, несмотря на то, что эти земли мало напоминали старый «дом-темницу», принёсший столько боли и горя, сразу приглянулись. Они смогли их полюбить и обосноваться, хотя в начале это было непросто. Не было пастбищ, где можно было бы пасти скот. Не было лесов, которые можно было бы пускать на строительство домов и на дрова, а так же просто в них гулять и охотиться. Не было рек и ручьёв, из которых можно было бы пить, ловить рыбу, плавать в них и по ним, а так же не было солнца, такого привычного, но такого губительного с недавних времён. С тех пор, как вампиры начали чувствовать жажду, а не обычный голод, после того, как они начали пить кровь людей. Понадобилось много времени, чтобы из каменистой пустыни сделать цветущие поля, а из каменных отрогов леса. Сажалось каждое дерево, до этого кособоко росшее то там то тут, редко попадались даже рощицы. Вампиры выкопали широкие каналы, по которым пустили воду из большого озера с севера, соединив его с озером на юге, а то с морем к востоку. Эрмор любят свою землю потому, что вложили в неё душу. Они изменились, пока делали её пригодной для жизни. Стали менее агрессивными и более мудрыми. Они быстро выяснили, что их соседи эльфы, совсем не похожие на тех, что когда-то были их друзьями, но всё равно прекрасные, какие-то дикие существа живут далеко и не собираются их истреблять, а земля, на которую они попали на самом деле представляет из себя шар, на котором один материк и архипелаг островов рядом с ним. Вампиры назвали свой новый дом Он хини домэ – сумерки, дарующие детям жизнь.

Также вы можете прочесть:
Основную статью
О религии Эрмора


Этот свиток принесли в Лэйв 21 Янв 09
За свитком следит: Маргарита
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz