Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Религия Эрмора
В этом свитке рассказывается о правде и величии, а так же обмане и могуществе Тьмы.

Эр Мор – Изначальная Тьма.
Вампирское инобытие.

"Если вы спросите у любого вампира рода Эрмор, верит ли он в бога, то скорее всего он сочтёт вас либо дураком, либо хамом и в обоих случаях ответит, что это не ваше пёсье дело. "
Из "Записок о древности" Браяна.

Для эрморских вампиров и небольшого количества тех, кто приобщился к древнему истинному знанию, доступен путь в Эр Мор – инобытие в котором можно найти ответы на свои вопросы, пополнить силы и отпустить печали.
Если вампир рода Эрмор погибает, то он попадает в это инобытие, пока не станет достаточно силён, чтобы возродиться, или пока за ним не придут и не помогут ему вернуться из Тьмы в Мир. Так же считается, что души умерших младенцев в Эр Море представляются кем-то вроде посланцев верховного бога Солнца. Солнце, дарующее и отнимающее жизнь, постоянно присутствует в каждом существе и способно помогать принимать правильные решения, но из-за того, что вампиры – создания тьмы, им сложно услышать Солнце и для того, чтобы разобраться в своих чувствах нужны посланники Солнца, обитающие в Эр Море.
Вампиры регулярно приходят в Эр Мор, проводят там некоторое время и возвращаются в Мир. Внешне это похоже на медитацию с летальным исходом. Вампир делает несколько глубоких вдохов, а потом перестаёт дышать, если он долгое время проводит в Эр Море, то его кожа синеет, коченеют пальцы, в теле перестаёт течь кровь и биться сердце, а потом вампир возвращается и снова оживает, буквально на глазах в течении нескольких минут.
Эрмор – двойственный мир. Вампиры верят, что если есть тьма, значит есть свет. Если есть бог, значит есть и дьявол. Если в Эрмор заявился дурак и пытается попасть в вампирское инобытие, то рано или поздно он попадёт, только не туда.

Глин Мор.

Обратная сторона Тьмы.

Глин Мор – "сверкающая тьма" что-то вроде злой стороны Эр Мора. Считается, что она была создана силами зла для того, чтобы обманом заманивать к себе души неудачливых искателей истины и порабощать их. Практически каждый не-вампир в Эрморе успел побывать там, если пытался добраться до истинного вампирского небытия. Глин Мор – дьявольски неприятное место, если, конечно, полное отсутствие чего-либо вообще можно назвать местом. Долгое нахождение там ведёт к настоящей и бесповоротной смерти, практически все, кто пережил встречу со сверкающей тьмой стал несколько не в себе. Глин Мор ничего не дарует, кроме знаний и ничего не забирает, кроме рассудка и памяти. Но не нужно думать, что сами вампиры не умеют совладать с властью сверкающей тьмы. Могущественные колдуны регулярно бывают там, они находят там пугающе великие знания и оставляют там пугающую долю разума. Помимо великих и сильных мира сего, практически любая гадалка предлагает заглянуть в Глин Мор. Она скажет вам, что вы обретёте знания, что это под силу даже вам, не вампиру, и ни словом не обмолвится, что предлагает добровольно влезть в ловушку и отрезать себе пути к отступлению. Зачем ей это? Всё просто. Гадалки так зарабатывают на жизнь и всякий раз им удаётся убедить своих посетителей в своей правоте. Тем более большинство странников между мирами знают о существовании вампирского инобытия, но не знают, что это, сколько их и как они называются.

Также вы можете прочесть:
Основную статью
О роде Эрмор



Этот свиток принесли в Лэйв 21 Янв 09
За свитком следит: Маргарита
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz