Ведётся набор в походы:
Дорога домой
Активные приключения:
Дорога домой
Хлеб и зрелища
Золотая лихорадка
Лэйв. Тайны миров
Добро пожаловать, гость!
Представьтесь:
Имя:
Пароль:

   

 
Вестник.
Смотритель, разведчик, Говорящий, и тд и тп. Описание магического существа созданного магами. Выдержка из "Бестиария Кладуса Корнака".

Посланник - простейшая форма магии Призыва и Трансмутации. Посланник имеет много форм и вид его зависит от предпочтений мага - к примеру некромант создает посланника в виде черепа или летучей мыши, в то время как друид чарует орла или любую другую благородную птицу.
Наверное посланник - самое примитивное и в то же время самое распространенное создание у магов и чародеев. Зачастую он - разведчик и шпион в руках опытного чароплёта или колдуна. Некоторые маги используют их как дистанционное управление своими ловушками или как умелых разведчиков и лазутчиков. Существует несколько групп Посланников.
Зачарованные живые существа - зачастую птицы или звери. Эти Посланники имеют свою волю, и зачастую используются магами Светлых школ и школ Созидания. Зачарованные животные словно дают своему хозяину видеть своими глазами то, что видят они. Зачарованными правда могут быть не только животные но и примитивные гуманоиды (в Лэйве, к примеру, это фиррины, а вот в Ундагаре - гоблины и хрифлинги). Тут всё зависит от силы воли и умения мага.
Созданные Посланники - эти существа сродни големам, впрочем это и есть големы только гораздо меньше и не такие воинственные как настоящие порождения магии. Такие посланники созданы из "подручных материалов" - куска железа, горстки земли, а возможно сам воздух. Эти сгустки природной или неприродной энергии лишь продолжение воли хозяина. У них есть преимущества перед живыми посланниками - они не устают, не требуют пищи и их можно развоплотить когда они станут не нужны. Но в то же время умный маг, способный ощутить магическую ауру, легко заметит слежку таким сгустком энергии. Некроманты и последователи Темных и Запретных путей зачастую создают посланников из плоти, кости и крови убитых существ. Вот и получаются летающие кошмарики и прочая "глазастая" нечисть.
Некоторые посланники являются частями своих же собственных хозяев. Это путь тех кто выбрал Трансмутацию. Созданные плоть от плоти хозяев своих эти существа по сути "дистанционные" органы чувств. Кисти рук, глаза, уши, пальцы - маг Трансмутации отделяет от себя свою же плоть и управляет ей так как если бы он был бы сам на нужном ему месте.
Никто точно не знает когда впервые появились Посланники. Но их миссии разнообразны - способные донести сообщение, разведать обстановку, следить и даже тайно убивать.
"Дикие" посланники - это особый пункт, диким может стать только искусственный посланник, а зачарованные животные сами по себе "дикие". Порой случается так что маг создает слишком своевольное существо вкладывая в него слишком много энергии и Посланник вырывается из-под контроля хозяина. И хорошо если Посланник задумывался как простой разведчик - тогда он безвредно будет кружить и путешествовать по землям не причиняя вреда. Гораздо хуже если его создавал темный маг или некромант. Бывали случае когда стаи диких Псевдоглазов нападали на путешественников, а взбунтовавшиеся ледяные Шардеры убивали своих же создателей. Впрочем умелому воину или магу небольшая стая летающих одноглазых уродцев не станет помехой, если конечно воин или маг не полный дурак.

Источник: "Бестиарии Кладуса Корнака"
Этот свиток принесли в Лэйв 25 Фев 11
За свитком следит: Aiven
Если у вас есть добавления, напишите заметку на полях, и следящий за свитком перенесёт ценные знания в текст свитка.

Нет комментариев

Извините, вам не разрешено добавлять комментарии.



Схема города
Поднебесье
Подземелья

Сказать во всеуслышанье (чат)


Лэйв © 2004 | Создатели сайта: Линнар и Маргарита Сайт создан в системе uCoz